Параметрический статистический тест, в котором используется F-коэффициент для того, чтобы определить, являются ли вариансы двух выборок значимо различными. Этот простой тест составляет основу наиболее часто используемой из всех статистических методик, дисперсионного анализ. Это расширение первоначально было разработано сэром Рональдом А. Фишером (буква F используется в его честь), который показал, что можно оценивать больше, чем два условия, устанавливая F – коэффициент между оцениваемой вариансой, основанный на вариативности нескольких средних, и одной, основанный на вариативности значений внутри каждом из условий.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.