ЙЕГЕР (JAGER) Вернер

(род. 30 июля 1888, Лоберих, Рейнская область - ум. 19 окт. 1961, США) - нем.-амер. филолог и историк философии; с 1924 по 1936 - профессор в Берлине, с 1939 - в Гарвардском унте в Кембридже (Массачусетс), изучал философию Аристотеля ("Aristoteles. Grundlegung einer Geschichte seiner Entwicklung", 1923), Платона ("Paideia. Die Formung des griechischen Menschen", 3 Bde., 1934- 1945) и Григория Нисского, собр. соч. которого он издавал с 1921 ("Gregorii Nysseni Opera", 2 v.). Как педагог Йегер занимался новым обоснованием гуманистической идеи и гуманистического идеала образования ("Das Problem des Klassischen und die Antike", 1931; "Humanistische Reden-und Vortrдge", 1937). Кроме вышеуказанных, Йегер написал следующие произв.: "Demosthenes. Der Staatsmann and sein Werden", 1938; "Humanism and theology", 1943; "The theology of the early greek philosophers", 1947.

Просмотров: 672
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Философский энциклопедический словарь /Ред.-сост.Е.Ф.Губский и др, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • PAIDEIA
  • “НИЩЕТА ФИЛОСОФИИ. Ответ на “Философию нищеты” г-на Прудона”
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»
  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • «НИЩЕТА ФИЛОСОФИИ. Ответ на «Философию нищеты» г-на Прудона»
  • «НОВЫЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ»
  • БУХАРИН Николай Иванович (1888-1938)
  • БУХАРИН Николай Иванович (1888-1938)
  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Второе значение образования как результата
  • ГАЙСИНОВИЧ Самуил Евсеевич (1903-1937 или 1939)
  • Главные идеи философии Ф. Бэкона Бэконовский замысел великого восстановления наук. Препятствия на пути к новой науке
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • МАКАРЕНКО Антон Семёнович (1888-1939)
  • Макаренко Антон Семенович (1888-1939)
  • ОГНЕВ Н. (Михаил Григорьевич Розанов) (1888-1938)
  • Основные идеи философии Д. Юма
  • Основные идеи философии Дильтея
  • Основные идеи философии Т. Гоббса. Роль, функции и специфика философии
  • Основные принципы и идеи философии Спинозы. Пантеизм Спинозы. Субстанция как природа и Бог
  • Основные проблемы и идеи философии Камю
  • Педагог дополнительного образования
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Педагог дополнительного образования
  • ПИСТРАК Моисей Михайлович (1888-1937)
  • Правило 2/3 идеала
  • РАННЕЕ РЕШЕНИЕ (EARLY DECISION)
  • ФИЛОСОФИИ ПРИКЛАДНОЙ ОБЛАСТЬ
  • Экзистенция, выбор, Бог как темы философии Кьеркегора



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь