|
AIDA- аббревиатура, называющая основные принципы воздействия любого рекламного обращения, указывающая на порядок интервенции рекламы в сознание и подсознание потребителей, реципиентов (от англ.): A - attention "внимание" (достигается применением образов, цвета, вербальных средств, ай-стопперов и т. д.), I -interest "интерес" (появляющееся у аудитории побуждение, желание воспринять рекламную информацию, узнать о товаре, услуге), D - decision "решение" (волевые целенаправленные импульсы, возникающие у потребителей - купить товар, запросить информацию, дополнительные сведения о нем и др.), A - action "действие" (акт покупки товара или услуги). Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Словарь нейролингвистического программирования Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|