ГЕТЕРОХРОННОСТЬ

развития личности связана с асинхронностью, т.е. с неравномерностью развития отдельных ее структур (эмоций, потребностей, сознания), другими словами, отдельные структурные элементы личности развиваются с опережением общей фазы, другие с опаздыванием. К примеру, эмоционально окрашенное стремление к военным  подвигам в раннем возрасте может опережать уровень сформированности общего этического сознания. То же самое можно сказать о несовпадении мальчишеского стремления быть летчиком, танкистом, космонавтом с последующим юношеским выбором своего дальнейшего жизненного пути.

Просмотров: 391
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Юнацкевич П.И., Чигирев В.А., Савенко И.В., Ведмецкая Л.В. Нравственное развитие взрослого человека, 2009 г.




Другие новости по теме:

  • F68.8 Другие уточненные расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
  • Возрастная периодизация развития личности
  • Восточная философия: Поиски пути развития
  • ДРУГИЕ СОЗНАНИЯ
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Другие расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F68.-)
  • Единство сознания, личности и деятельности
  • Единство сознания, личности и деятельности
  • История развития учения о патологии личности
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ФАЗЫ
  • Макрофазы развития личности
  • Мотивы развития личности
  • НЕРАВНОМЕРНОСТЬ И ГЕТЕРОХРОННОСТЬ РАЗВИТИЯ
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Периодизация развития личности
  • РАЗДВОЕНИЕ СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Развития личности обобщенная модель
  • СОБОРНОСТЬ СОЗНАНИЯ или СОБОРНАЯ ПРИРОДА СОЗНАНИЯ
  • СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ
  • СОЗНАНИЯ РАЗДВОЕНИЕ (раздвоение личности)
  • СУЖЕНИЕ СОЗНАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ (МКБ 300.1)
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Тенденция развития от общего к специфическому
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Фазы развития взаимоотношений в психотерапевтической группе
  • Факторы развития личности
  • Эпигенетическая теория развития личности
  • Этапы развития сознания
  • принцип активности сознания личности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь