Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева
Репутационный политический менеджмент- система целенаправленных мероприятий по формированию, поддержанию или изменению опр. репутации субъекта социально-полит. коммуникации (политика, полит. фракции, полит. партии). Идеология Р. п.м. подразумевает работу с содержательными составляющими репутации, в отличие от имиджмейкерства, преим. направленного на внеш. выразительность политика. Влияние на репутацию полит. субъекта осуществляется через необходимые изменения в его деятельности, прежде всего профессиональной и коммуникативной, в соответствии с выявляемыми обществ. потребностями. РПМ по совокупности целей и процедур можно разделить на аналитический, креативный, технол. блоки и блок обратной связи. На первом этапе проводится выявление актуальной репутации с помощью качественных и количественных методов (экспертный опрос, анкетирование, фокус-группы, психосемантика и др.), сравнение с ожидаемыми параметрами, изучение обществ. ожиданий и ценностей. В рамках креативного блока проводится планирование содержания и форм эффективной социально-полит. коммуникации командой специалистов (политолог, психолог, режиссер и др.): осмысление миссии, формулирование осн. целей и принципов деятельности полит. субъекта, создание «несущей метафоры» (выражающей в образной форме смысл репутации субъекта для целевой аудитории), продумывание ритуалов публичных выступлений. На технол. этапе проводится осуществление запланированных мероприятий со всеми целевыми группами во всех видах коммуникаций. Блок обратной связи включает изучение изменений репутации с целью профилактики несоответствия между компонентами репутации и защиты ее от полит. противников. Лит.: Трубецкой А. Ю. Психология репутации. М., 2005. А. Ю. Трубецкой Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|