- в узком смысле слова это читатель, слушатель, зритель, т. е. целевая аудитория текста сообщения массовой коммуникации (М. к.). В широком смысле слова любой человек или совокупность людей, вниманию к-рых адресовано сообщение М. к., т. е. как актуальная, так и потенциальная аудитория опр. средства (или средств) М. к.
Лит.: Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Харьков: Гуманитарный центр, 2007; Maletzke G. Psychologie der Massen Kommunikation. Theorie und Systematik. Hamburg, 1963. Ю. В. Мочалова
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.