Медийные ресурсы (медиаресурсы)

- совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных, подготовленная его производителем для последующего распространения. Термин получил широкое распространение в процессе использования ресурсов СМИ в цифровых форматах записи, позволяющих предоставлять пользователям медийные ресурсы в глобальной сети Интернет. Т. о., они составляют материальную основу функционирования СМИ в сетевой среде - на сайтах, порталах. По содержанию (контенту) сетевые медиаресурсы отличаются от ресурсов, функционирующих в классических формах распространения - в печатном виде, в эфирной трансляции, при передаче по кабельной сети, при использовании разл. носителей записи (фотографической и магнитной ленты, грампластинок, компакт-дисков и пр.). При функционировании в сетевой форме, наряду с «полнотекстовым» форматом сообщения, может использоваться его сокращенный вариант, позволяющий ознакомиться с аннотированным содержанием, используется также архивное хранение сообщений, открывающее доступ пользователям к прежним выпускам, передачам. Широта возможностей цифровой обработки и хранения информации позволяет дополнять многовариантность форматов функционирования сообщений размещением дополнительной информации - анонсами будущих выпусков, программами передач и пр. Возможность удаленного доступа к сетевым ресурсам открывает их владельцам возможность предоставления пользователям новых информационных услуг по индивидуальному запросу. Коммуникационные сервисы порталов, сайтов, на к-рых размещены медийные ресурсы, расширяют спектр обратных связей с сетевой аудиторией (веб-аудитория). Интернет-сервисы позволяют веб-аудитории ресурса обмениваться мнениями, общаться по вопросам заинтересовавших их сообщений СМИ (виртуальный сопровождающий дискурс). Лит.: Муравьева Н. А. Эффективные вузовские медийные ресурсы. Высшее образование. № 7. 2006; Шилов А. А. Медийные ресурсы Интернета: проблемы эволюции. Краснодар, 2005; Т. Н. Носкова

Просмотров: 3486
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • Аудиовизуальное средство распространения сообщений
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного)
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио
  • Дискурсивный анализ сообщений СМИ
  • Интернет и традиционные СМИ
  • Искусства медийные
  • Предубеждения медийные
  • Ресурсы
  • РЕСУРСЫ
  • Ресурсы
  • Ресурсы
  • РЕСУРСЫ
  • Ресурсы
  • Ресурсы
  • РЕСУРСЫ ОРГАНИЗМА
  • РЕСУРСЫ ПРИРОДНЫЕ
  • Ресурсы проекта
  • СМИ - средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Стереотипы медийные
  • Технологии медийные
  • Технологии обучения медийные
  • ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
  • Трудовые ресурсы
  • Функции медийные
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
  • Человеческие ресурсы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь