(ок 4 г. до р. Х. - 65 г. ) Философ и оратор. Главная задача воспитания, по его мнению, - моральное совершенствование. Считал, что постичь природу и самого себя можно изучив философию, которая является главным средством морального совершенствования человека. В своих произведениях излагает программу нравственного совершенствования человека. Основной метод - побуждение человека к самодвижению к божественному идеалу (предвосхитил христианские воззрения на воспитание). Основное средство - назидательные проповеди-беседы. Основное понятие, характеризующее процесс воспитания - норма (педагог не должен отступать от норм, своим поведением должен утверждать их). Был сторонником энциклопедического образования, высказывал идею о бесконечных возможностях прогресса человеческого знания. Основатель эмпирического направления в образовании.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.