Историзм

философский принцип познания действительности, который включает в себя следующие требования: 1)изучение настоящего, современного состояния предмета; 2) рекнострукция его прошлого – рассмотрение генезиса, т.е. возникновения и основных этапов его исторического движения; 3) предвидения будущего, прогнозирование тенденций дальнейшего развития предмета

Просмотров: 516
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Сергеева Т.Б. Словарь-справочник по философии для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов.– Ставрополь, изд-во СтГМА, – 2009 г.




Другие новости по теме:

  • Бегство от реальности, от действительности, уход от действительности
  • ИЗУЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ И ДВИЖЕНИЯ
  • Идентификационный номер предмета
  • КАТЕГОРИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТА В КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ
  • КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛНОТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • Категориальная модель предмета в контент-анализе
  • Концептуальное (понятийное) определение предмета социологии
  • МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • ПРЕДМЕТА ТЕОРИЯ
  • ПРИНЦИП КОНКРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА
  • ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НАУЧНО—ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Принцип развития
  • СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ
  • СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  • СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  • Теоретическая модель предмета исследования (ТМПИ)
  • Экстенсивное определение предмета социологии
  • принцип единства исторического и логического
  • принцип развития
  • развития принцип



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь