Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Философия » Сергеева Т.Б. Словарь-справочник по философии для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов.– Ставрополь, изд-во СтГМА, – 2009 г.
Анализ( analysis -расчленение, разделение) - мысленное структурирование исследуемого объекта на составные части, исследование их отдельных свойств, отношений с целью изучения, логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (процесса, явления) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение в целях выявления существенных качеств и свойств. Синтез - мысленное соединение частей объекта, структурированного в процессе анализа, установление связей и взаимосвязей его частей. В процессе синтеза происходит восстановление первоначальной целостности исследуемого объекта и одновременная проверка полученных знаний о неизвестных ранее свойствах и отношениях данного объекта. (Напр.: в анализе педагогических явлений наиболее часто применяется поступательный синтез, при котором ход исследования направлен от причинных оснований к следствиям, и прямой синтез, связанный с переходом мысли от видовых понятий к родовым, от родовых к типологическим). Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Сергеева Т.Б. Словарь-справочник по философии для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов.– Ставрополь, изд-во СтГМА, – 2009 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|