СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА

гражданское качество и результат учебно-воспитательного процесса; характеризуется проявлением активности и инициативы, органическим сочетанием интересов личности и общества, ответственным отношением к труду и общественному достоянию; предполагает целеустремленное сосредоточение внимания, воли, всех интеллектуальных и творческих способностей и физических сил на решении реальных насущных задач жизни.

Просмотров: 1306
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • F90.0 Нарушение активности и внимания
  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • Аналогии (в решении задач)
  • ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
  • ЗВЕНЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
  • КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
  • Качество жизни
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОДНОСТОРОННЕЕ ПОНИМАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ПЕРИОД ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Принцип комплексности, целостности, единства всех компонентов воспитательного процесса
  • Программно-методическое обеспечение (ПМО) учебно-воспитательного процесса
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • РАССТРОЙСТВО АКТИВНОСТИ И ВНИМАНИЯ В ДЕТСТВЕ ПРОСТОЕ (МКБ 314.0)
  • РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Расстройство активности и внимания в детстве простое
  • СТОРОНЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Технологии воспитательного процесса
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования
  • Формы организации воспитательного процесса
  • ЦИКЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ЭТАПНО-ЦИКЛИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ЭТАПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь