ОТНОШЕНИЕ «СТУДЕНТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»

индикатор, характеризующий, с одной стороны, нагрузку преподавательского состава в вузах, а с другой — является показателем стоимости образования: чем меньше это отношение, тем дороже образование в данной стране. Согласно статистическим данным за 1989-1994 гг. самое высокое значение индикатора у Канады — 28,9 и самое низкое у Китая (1991 — 5,4) и Венгрии (1994 — 7,2); у России в 1994 г. — 10,6. Наблюдается уменьшение этого показателя во всем мире, что связано с внедрением новых технологий в обучение (компьютерные классы, небольшие группы).

Просмотров: 1265
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • ВОРОНЦОВ-ВЕЛЬЯМИНОВ Борис Александрович (1904-1994)
  • ИНДИКАТОР ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЯ
  • КАНЕТТИ (CANETTI) Элиас (1905-1994)
  • КАНЕТТИ (CANETTI) Элиас (1905-1994)
  • КЛАССЫ ГИБКОГО СОСТАВА
  • КУЗЬМИН (Кузьмин-Караваев) Николай Николаевич (1919-1994)
  • МАЙМАН Роберт Робертович (1929-1994)
  • МЕЛАНД (MELAND) Бернард Юджин (1899-1994)
  • НАЛИЧИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
  • ОТНОШЕНИЕ
  • ОТНОШЕНИЕ
  • Отношение
  • Отношение
  • ПОППЕР (POPPER) Карл Раймунд (1902-1994)
  • ПОППЕР Карл Раймунд (1902-1994)
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • Патриотизм и критическое отношение к России, русскому народу — совместимы ли они?
  • РОЗЕНТАЛЬ Дитмар Эльяшевич (1900-1994)
  • Сперри Роджер Уолкотт (1913-1994)
  • Средства новых информационных технологий (СНИТ)
  • Субъект-объектное отношение (СО-отношение)
  • ФЕЙЕРАБЕНД (FEYERABEND) Пол (Пауль) Карл (1924-1994)
  • ФЕЙЕРАБЕНД Пол (Пауль) Карл (1924-1994)
  • ФРЁЗЕ (FROESE) ЛЕОНГАРД (1924-1994)
  • ЩЕДРОВИЦКИЙ Георгий Петрович (1929-1994)
  • ЭPИKCOH (ERIKSON) Эрик (1902 - 1994)
  • ЭЛЛЮЛЬ (ELLUL) Жак (1912-1994)
  • ЭРИКСОН (ERIKSON) Эрик Гомбургер (1902-1994)
  • Я - ТЫ ОТНОШЕНИЕ
  • отношение



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь