ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ

(от лат. inter — между и ferens — несущий, переносящий) — 1) психол. ухудшение сохранения запоминаемого материала в результате воздействия (наложения) другого материала, с которым оперирует субъект; изучается в контексте исследований памяти и в связи с проблемой тормозящего взаимодействия навыков, при котором уже сложившиеся навыки затрудняют образование новых либо снижают их эффективность; 2) лингв. взаимодействие языковых систем в условиях двуязычия, складывающееся либо при языковых контактах, либо при индивидуальном освоении неродного языка.

Просмотров: 777
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • «РАССУЖДЕНИЕ, ВЫНОСЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЯЗИ МЕЖДУ РЕЛИГИЕЙ И ФИЛОСОФИЕЙ»
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАВЫКОВ
  • ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА КОГО-ЛИБО
  • Дозирование учебного материала
  • Другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни
  • ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ НАВЫКОВ
  • ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ НАВЫКОВ
  • Изучение неродного языка
  • Интерференция навыков
  • Интерференция навыков
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • Книжное знание неродного языка
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • Метод устного изложения учебного материала
  • НАСИЛИЕ (буквально делание чего-либо через силу, принуждение силой)
  • Настраивать кого-либо против кого-то
  • Обелять кого-либо
  • Опознавательная функция языковых и стилистических средств
  • Отыгрываться на ком-либо
  • ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В КАКОЙ-ЛИБО АНАТОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ (ОТСЕКЕ)
  • Подхватить чью-либо мысль
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СВЯЗИ МЕЖДУ АНАЛИЗАТОРАМИ
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Технология информационного взаимодействия образовательного назначения в условиях использования средств ИКТ
  • Ущемление языковых прав (Языковая дискриминация)
  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЯЗЫКОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
  • Функциональные типы языковых образований
  • Юридический аспект языковых контактов
  • интерференция навыков



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь