ИНДУКЦИЯ

исследуемого объекта. Индикаторы должны быть гибкими, чтобы отображать большое разнообразие задач и целей образовательных учреждений; устойчивыми, надежными — и простыми одновременно; индикатор позволяет в определенной степени предвидеть, в каком направлении следует ожидать развития тех или иных процессов (экономических, политических, педагогических).

Просмотров: 545
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • «ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ»
  • «ФИЛОСОФИЯ НИЩЕТЫ (Система экономических противоречий, или ф.н.)»
  • АВТОНОМНОСТЬ образовательных учреждений
  • Автономность образовательных учреждений
  • АККРЕДИТАЦИЯ государственная образовательных учреждений
  • АККРЕДИТАЦИЯ образовательных учреждений
  • АССОЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  • АТТЕСТАЦИЯ педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНДУКЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ
  • ИНДУКЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМНАЯ
  • ИНДУКЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДНОВРЕМЕННАЯ
  • ИНДУКЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ
  • ИНДУКЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ
  • ИНДУКЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ образовательных учреждений
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ образовательных учреждений
  • Материальная база образовательных учреждений
  • МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  • МИНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
  • НИСЭПИ (Независимый институт социально-экономических и политических исследований)
  • ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ государственных и муниципальных образовательных учреждений
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Светский характер государственных, муниципальных образовательных учреждений
  • Сетевое взаимодействие образовательных учреждений (организаций)  
  • СТАЖИРОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ТАКСОНОМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
  • Численность учащихся (студентов) образовательных учреждений
  • ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ (СТУДЕНТОВ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь