принцип обучения, требующий благоговейного отношения к учителю и восприятия на веру провозглашаемых постулатов. Термин употребляется как негативная характеристика теоретиков, организаторов и практических работников образования. Обычно имеются в виду три главных проявления догматизма: а) сохранение верности устаревшим принципам и подходам к образованию в целом; б) стремление удержать в его содержании знания, идеи, положения, опровергнутые современной наукой; в) следование некогда эффективной технологии обучения без учета своеобразия новой учебной ситуации, в частности изменившегося содержания образования.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.