РУБЦОВ Виталий Владимирович

(р. 20.10.1948, Москва), психолог, дер психол. наук (1988), проф. (1991), д. ч. РАО (1992). После окончания МИФИ (1972). работает в НИИ ОПП (ныне Психол. ин-т РАО), с 1992 директор. Пред, редакц. совета журн. «Вопросы психологии» (1993); чл. редакц. совета (с 1922). междунар. периодич. изданий «European Journal of Psychology of Education» («Европейский журнал психологии образования», Швейцария). и «Early Development and Parenting» («Раннее развитие и семейное воспитание», Нидерланды).

Специалист в области психологии обучения. Научные иссл. посвящены психол. проблемам развития мышления школьников, разработке логико-психол. основ содержания развивающего образования.

Соч.: Креативная функция сознания, М., 1988 (соавт.); Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения, М., 1987. С. С. Степанов.

Просмотров: 727
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • «ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ»
  • «ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ»
  • «ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ»
  • Адаптация (в психологии развития)
  • Адаптация социальная (в психологии развития)
  • Активность (в психологии развития)
  • Видеотехника в психологии
  • Возраст в психологии
  • Детерминанты развития психологии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА
  • Задачи и место психологии в системе наук
  • Когнитивное развитие (COGNITIVE DEVELOPMENT)
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПСИХОЛОГИИ
  • Общение (в психологии развития)
  • Последипломная подготовка в области психологии
  • РАЗВИТИЕ (DEVELOPMENT)
  • РУБЦОВ Виталий Владимирович (р. 1948)
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Развитие программ обучения
  • Развитие профильного обучения
  • Раннее развитие
  • Социализация (в психологии развития)
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория общего развития в процессе обучения (Л. В. Занков)
  • Факторы риска в психологии развития
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • ЦЕНТРИРОВАНИЕ (в психологии)
  • научные течения в психологии
  • потребность (в психологии)
  • предмет психологии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь