ГАЛЬ Роже

(15.10.1906, Париж, — 11.6.1966, там же), франц. педагог. Окончил Парижский ун-т. В 1931—41 преподаватель лит-ры в лицеях, с 1944 советник Мин-ва нац. образования Франции, принимал активное участие в работе Комиссии по реформе образования (1945), т. н. комиссии Ланжевена — Валлона, в 1957—66 руководитель отдела науч. исследований Нац. пед. ин-та Франции, с 1954 член руководящего бюро Ин-та педагогики ЮНЕСКО в Гамбурге. Г. внёс Значит. вклад в развитие франц. дидактики, разработал теоретич. основы модернизации содержания шк. образования, был сторонником включения в уч. планы ср. школ новых предметов, знакомящих учащихся с совр. техникой, организовал широкие эксперименты по внедрению активных методов обучения и совершенствованию системы проф. ориентации школьников. Идеи и рекомендации Г. оказали определённое воздействие на содержание и направленность шк. реформ во Франции в 60- 70-х гг.

Соч.; Lorientatipn scolaire. Р.; La reforme de lenseignement et les classes nouvelles, P., 1947; Histoire de leducation, P.; Ou en est la pedagogie?, [P., 1961].

Лит.: Hommage a la memoire de Roger Gal. 1906—1966, P., 1968. Б. Л. Вульфсон.

 

Просмотров: 967
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • «ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА ВО ФРАНЦИИ»
  • «КЛАССОВАЯ БОРЬБА BО ФРАНЦИИ» с 1848 по 1850 г.»
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • БОНХЁФФЕР (BONHOEFFER) Дитрих (1906-1945)
  • ГАЛЬ (GAL) РОЖЕ (1906-1966)
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Система школ в средние века. Содержание образования
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • Содержание образования и воспитания
  • Уровни усвоения содержания образования
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Феноменологический экзистенциализм во Франции
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь