ДИСКУССИЯ

- форма воспитания, предусматривающий создание педагогом в малой группе детей/взрослых ситуации, стимулирующей целенаправленный разговор по интересующим их проблемам, специфика которого состоит в обсуждении некоторого спорного вопроса, при котором каждая сторона, оппонируя мнение собеседника, аргументирует свою позицию и претендует на признание собеседником ее как истинной. Зрители следят за происходящим, большей частью не вступая в обсуждения.

Просмотров: 791
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Тезаурус для педагогов-экспериментаторов, 2004 г.




Другие новости по теме:

  • АНАКСАГОР из Клазомен (в Малой Азии)
  • Воображаемые зрители
  • ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Дискуссия о роли природы и воспитания
  • Загладить свою неловкость
  • Заработная плата как форма стоимости рабочей силы
  • Игра как форма общения
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • Контекст «вопроса»
  • КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
  • ЛЕГКИЕ ЗРИТЕЛИ
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • ПОВЕРХНОСТЬ (ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА)
  • ПОЛНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Постановка вопроса
  • Потребностно-энергетическая сторона мотивации
  • Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация
  • Рассказывать свою Одиссею
  • Рефлекс Тома при малой хорее
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Синдром малой грудной мышцы
  • Специфика невербального общения при аддикции
  • СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКОЙ РЕФЛЕКСИИ (первоначальное, авторское название Философия как странная речь)
  • СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ У ДЕТЕЙ ПРИ ОБЩИХ ИНФЕКЦИЯХ И ИНТОКСИКАЦИЯХ
  • ТРЕТЬЯ СТОРОНА
  • ТЯЖЕЛЫЕ ЗРИТЕЛИ
  • Убеждение, как форма деятельности
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
  • Форма воспитания
  • ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь