ВЫБОРКА

(sampling). 1. Определение количества объектов (тестируемых, тестовых заданий) для дальнейшего анализа, интерпретации. 2. Группа лиц, подвергающихся тестированию. В. формируется из популяции, более широкой группы людей. В. должна быть репрезентативной, т. е. при отборе испытуемых следует учитывать национальные особенности контингента, образовательный уровень и т. д. для получения объективных результатов по тесту. 3. В методике дополнения совокупность опущенных в тексте слов; в. может быть целенаправленной (пропускаются слова с наибольшей информационной нагрузкой, ключевые для проверки понимания текста) и случайной.

Просмотров: 790
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • ВЫБОРКА (статистическая совокупность)
  • ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (ВЫБОРКА)
  • ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ и ВЫБОРКА
  • Выборка (SAMPLING)
  • Выборка (выборочная совокупность)
  • ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
  • Генеральная совокупность заданий теста
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • Ключевые слова
  • МАРГИНАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
  • Маргинальные национальные группы
  • Модель наибольшей вероятности анализа
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • Национальные особенности переговоров
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (ЦЕНЗ)
  • Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории
  • Психодиагностическое общение: анализ нелегитимных слов и принцип их интерпретации
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СОБЫТИЕ В СЕМИОТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕКСТА
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • УРОВЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
  • метод анализа результатов деятельности
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь