СОКОЛОВ Иван Иванович (1874-1967)

— педагог, физик-методист, д-р педагогических наук (1951), профессор (1935), один из создателей отечественной методики преподавания физики. Один из создателей и секретарь Общества изучения и распространения физических наук (1912; председатель Н.А. Умов). В 1919-28 директор 1-го Московского института народного образования, преобразованного позднее в 1-й центральный опытно-показательный техникум. Одновременно преподавал в МГУ и МГПИ. Редактор и один из авторов учебника "Рабочая книга по физике" (1930). Автор учебника физики для педагогических училищ (1928; 8 изд., 1937) и стабильных учебников физики для старших классов средней школы (14 изд. в 1938-53). В 1934 опубликован фундаментальный труд С. "Методика преподавания физики в средней школе" (4 изд., 1959), ставший настольной книгой для преподавателей школ и студентов педагогических вузов.

Просмотров: 1166
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  • АТТЕСТАЦИЯ педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений
  • Аттестация педагогических кадров образовательного учреждения
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • ДВАДЦАТЬ ОДИН
  • Диагностика эффективности педагогических коммуникаций
  • Единство философии, математики и физики в учении Декарта
  • Методика самоконтроля педагогических воздействий. Л. М. Митина
  • Методы социально-педагогических исследований
  • ОДИН
  • ОДИН
  • ОДИН БУДДА - ВСЕ БУДДЫ
  • ОДИН К ОДНОМУ, СООТВЕТСТВИЕ
  • ОДИН СУТЬ ВСЕ
  • Один
  • Один
  • Один
  • Один, единый
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ:
  • ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ научно-педагогических работников
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Разговор один на один, тет-а-тет
  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
  • ТАКСОНОМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
  • ТЕОРИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ (ТППТ)
  • аттестация педагогических работников



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь