Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.
ШОХИН Андрей Павлович(1901-1938) — один из организаторов профессионально-технического и политехнического образования в СССР. В 1921-24 представитель ЦК РКСМ в Наркомпросе, в 1930-32 руководил школьным управлением Наркомпроса, редактор журнала "За политехническую школу" (1931- 1932). В 1-й половине 20-х гг. участвовал в создании системы предпрофессиональной подготовки и профессионального образования рабочей и крестьянской молодёжи (фабрично-завод- ская семилетка, школы крестьянской молодёжи, различные формы внешкольного образования). Инициатор создания (1923) Московского высшего индустриально-педагогического института им. К. Либкнехта для подготовки школьных преподавателей. В 1930-31 вместе с А.С. Бубновым, С.Е. Гайсиновичем и П.В. Рудневым выступал за преобразование старших классов II ступени в профессиональные учебные заведения (тип техникумов). К осн. организационным формам учебно-воспитательного процесса относил комплексно-проектную систему; в начальной школе должны были организовываться рабочие комнаты, а в 5-7-х классах - мастерские. Однако Ш. преувеличивал роль производственно-технического компонента в содержании деятельности общеобразовательных школ в ущерб общему среднему образованию. В 1937 репрессирован. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|