Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.
ПОВЕДЕНИЕ— совокупность реальных действий, внешних проявлений жизнедеятельности живых существ, в т.ч. человека. Формирование навыков специфически человеческого П. предусматривает усвоение выработанных человечеством определённых норм и правил. Подобно тому как ребёнок сначала беспорядочно манипулирует любыми предметами, а впоследствии осваивает их практическое назначение и свойства, так он усваивает и социальный характер своих поступков, учится соотносить действия и их результаты. Решающая роль при этом принадлежит взрослым, которые первоначально выступают для ребёнка внешними регуляторами его П., но постепенно перекладывают эту роль на самого ребёнка. В итоге он оказывается способен самостоятельно произвольно регулировать свои действия, т.е. регуляция становится внутренней. П. человека выступает внешним выражением его внутреннего мира, всей системы его жизненных установок, ценностей, идеалов. Причём знания человеком определённых норм и правил недостаточно для регуляции его П., если они не усвоены им осознанно и не приняты как собственные убеждения. Лишь воплотившись в реальное П., внутренние установки обретают свойство убеждений. Поэтому педагогически целесообразно формирование внутренних регуляторов деятельности путём практического осуществления определённого П. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|