ЛИТЦ (LIETZ) ГЕРМАН (1868-1919)

— немецкий педагог, сторонник нового воспитания. Изучив опыт организации обучения в "новой школе" С. Редди в Великобритании, основал систему частных сельских воспитательных домов для мальчиков и юношей 8-12 лет (Ильзенбург, 1898), 12-15 лет (Хаубинда, 1901), 15-18 лет (Биберштейн, 1904). Эти интернаты по замыслу Л. должны были воспитывать "духовную элиту". Особо выделял Л. изучение национальной истории, литературы, искусства; широко применялся физический труд. Л. стремился воспитательными средствами создать будущее общество как "великий синтез духа и тела, физического и умственного труда".

Просмотров: 887
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ГИГИЕНА УМСТВЕННОГО ТРУДА
  • ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • Индивидуализация воспитания и обучения
  • ЛИТЦ Герман
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • Недостатки в организации процесса труда
  • ОПЕРАТИВНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДИКА И ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Персонализация воспитания (и обучения)
  • Планирование физического воспитания
  • РАЗДЕЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И УМСТВЕННОГО ТРУДА
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • Реформаторская педагогика (движение нового воспитания)
  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • ТРУД УМСТВЕННЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ
  • УМСТВЕННЫЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД
  • ФИЗИЧЕСКОГО И УМСТВЕННОГО ТРУДА РАЗДЕЛЕНИЕ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • Физический труд
  • Форма организации обучения
  • Формы организации воспитания
  • Формы организации обучения
  • Формы организации труда
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь