— французский химик, один из основоположников современной химии. Член Парижской АН (1772; адъюнкт 1768). С 1791 участвовал в работе Совещательного бюро искусств и ремёсел, разработал предложения к реформе народного образования. Свои идеи изложил в докладе "Мысли о народном образовании" (август 1793). Считал игру осн. путём получения первоначальных сведений о природе, физических явлениях. Л. предусматривал 4 ступени образования. 1-я ступень - начальное (всеобщее и бесплатное) обучение, 2-я ступень объединяла средние школы 3 видов - механических искусств (ремёсел), химических ремёсел и т.н. смешанные (для желающих изучать социально-экономические и коммерческие науки). Первые 2 вида школ 2-й ступени должны стать основой специальной профессиональной подготовки учащихся. 3-я и 4-я ступени включали гимназии и лицеи. Автор "Начального учебника химии" (1789).
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.