КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ (от лат. COLLECTIO - собирание, сбор)

— целенаправленное собирательство разнообразных предметов, объединённых по определённым признакам и представляющих познавательный и художественный интерес. Выделяют К. научное, любительское и учебное. Осн. виды К.: - филателия (изучение знаков почтовой оплаты, преимущественно марок) и почтовых изделий (конвертов и др.), - филокартия (К. открыток), - филумения (К. спичечных этикеток), - фалеристика (К. значков, нагрудных знаков), - нумизматика (К. монет и медалей), - библиофилия (собирательство книг), - филофония (К. музыкальных, художественных и других видов записей на различных носителях) и др. Любой вид К. может быть полезным для развития личности, если не превращается в бездумное накопительство предметов.

Просмотров: 1160
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • "F02*" Деменция при других болезнях, классифицированных в других разделах
  • "F02.8х*" Деменция при других уточненных болезнях, классифицированных в других разделах
  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • »ИНДЕКС ЗАПРЕЩЕННЫХ КНИГ»
  • АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЗНАКОВ
  • Вариативный блок предметов
  • ГОЛОС И ФЕНОМЕН: введение в проблему знаков в феноменологии Гуссерля
  • Деменция при других уточненных заболеваниях, классифицированных в других разделах.
  • ДЕФЕКТОВ РАЗВИТИЯ ВИДЫ
  • ЗНАКОВ Виктор Владимирович
  • Знаков язык
  • ЗНАКОВ, ТЕСТ
  • ЗНАКОВ, ЯЗЫК
  • ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА
  • ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
  • Кейс-стади (англ. CASE-STUDY от лат CAUSA причина + STUDIUM изучение)
  • Класс предметов
  • Олигофрении вследствие воздействия различных вредностей (инфекции, интоксикации) в период внутриутробного развития
  • Олицетворения неодушевлённых предметов расстройство
  • ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ НЕОДУШЕВЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ РАССТРОЙСТВО
  • Опросник для исследования акцентуированных свойств личности
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Собирание, сбор, получение (пользы)
  • Стандартизация в области применения ИКТ в процессе изучения общеобразовательных предметов
  • ТЕСТ НА СБОРКУ ПРЕДМЕТОВ
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
  • Фрейм -«как если бы»
  • ЦИКЛ ПРЕДМЕТОВ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь