ГУГО СЕН-ВИКТОРСКИЙ (HUGO DE SANCTO VICTORE) (ок. 1096-1141)

— средневековый теолог, философ и педагог. С 1115 преподаватель, с 1133 руководитель школы монастыря Сен-Виктор в Париже, одного из крупнейших философских и образовательных центров своего времени. Одной из гл. целей человеческой жизни считал познание, которое движется от внутреннего опыта человека к внешнему миру и постижению истины; выделил 3 его ступени: восприятие и размышление; рассуждение; созерцание. Построил программу обучения, включавшую теоретическое обоснование, изложение курса наук, методику преподавания, основы нравственного воспитания. Его гл. сочинение "Наставления в обучении чтению" (издано в 1939) оказало влияние на развитие образования в Западной Европе.

Просмотров: 810
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФИЛОСОФСКИХ НАУК»
  • «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФИЛОСОФСКИХ НАУК»
  • ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
  • ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
  • ВРЕМЕНИ, ВОСПРИЯТИЕ
  • Восприятие времени
  • Восприятие времени нарушения
  • ГРОЦИЙ (GROTIUS), Гуго де Гроот (HUGO DE GROOT)
  • ГУГО СЕН-ВИКТОРСКИЙ
  • ГУГО СЕН-ВИКТОРСКИЙ
  • ГУГО СЕН-ВИКТОРСКИЙ (HUGO DE SANCTO-VICTORE)
  • Гуго Сен-Викторский
  • ЛЕКЦИИ ПО ФЕНОМЕНОЛОГИИ ВНУТРЕННЕГО СОЗНАНИЯ ВРЕМЕНИ
  • Мюнстерберг Гуго | MUNSTERBERG, HUGO (1863-1916)
  • НИКИТЕНКО Виктор Николаевич (р. 1939)
  • ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ, ВТОРОЙ ЦИКЛ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Основы учения Декарта в контексте философских дискуссий XVII в.
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • СТАЖИРОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Стилистическое влияние одного языка на другой.
  • ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)
  • Ценность человеческой жизни
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФИЛОСОФСКИХ НАУК
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь