— филолог. Преподавал в Екатеринославе, Одессе, Петрограде. В 1948-56 в Институте русской литературы АН СССР (Пушкинский Дом). Д. - последователь культурно-исторической школы в литературоведении. В курсе "Методика русского языка..." (2 изд., 1917) и книге "Литература как предмет преподавания" (1917) определил место гуманитарных дисциплин в развитии интеллектуальных, аналитических способностей учащихся. Считал отечественную словесность гл. средством формирования у ребёнка чувства причастности к коллективной жизни, уважения к личности другого человека. В середине 20-х гг. создал цикл статей, в которых предпринята попытка социального анализа произведений школьной программы.
(Ланин Б.А. Литературное образование в XIX - начале XXI века. - М., 2005. )
6.21г(2Р)
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.