Встреча

форма поддержания знакомства, дружбы, близких отношений. Выражается в личном присутствии людей, личном общении, выражении своих отношений. Встречей можно назвать общение двух человек и собрание большого количества людей. Для встречи люди сходятся, съезжаются, слетаются каждый со своего места (жизни, работы). В православной педагогике встречам придается большое значение. Только в ней возникает чувство взаимной сопричастности. Многие встречи человеку нужны как напоминание о чем-то, как предостережение или напротив, как помощь, подсказка. Каждая встреча зачем-то дана человеку, ее надо только с благодарностью принять и понять. В старославянском мире встреча считалась проявлением судьбы, случайные встречи представлялись знаками «добрыми» или «недобрыми». До сих пор такое языческое отношение ко встрече сохранилось в гадании, когда первый встречный воспринимается либо прообразом суженого, либо предвестником событий года. Огромное значение встреч в жизни человека сказалось и на образовании. В образовательных учреждениях активно используют в целях образования и воспитания встречи как формы внеучебной деятельности и внеклассной работы. Среди детей особенно популярны встречи с ветеранами войны и труда, со спортсменами, с «героями книг», с выпускниками, с людьми разных профессий. В дидактике разрабатывается понятие «встречные усилия (устремления)» учителя и ученика.

Просмотров: 995
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АМБИВАЛЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ
  • ВСЕМИРНАЯ ВСТРЕЧА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ В ИНТЕРСАХ ДЕТЕЙ.
  • ВСТРЕЧА
  • ВСТРЕЧА
  • Встреча в эфире
  • Второе значение образования как результата
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ И ОБЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ЛЮДЬМИ
  • Знания, требуемые для социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами
  • ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ
  • Исследование событий жизни
  • КОНТРОЛЬ - ОЦЕНКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ
  • Качество жизни пожилых людей
  • ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ
  • Методика оценки работы учителя (МОРУ)
  • Отношение к человеку
  • Отыгрываться на ком-либо
  • ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРОЦЕДУРА ВСТРЕЧИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА С КЛИЕНТОМ
  • ПУТЬ, ВСТРЕЧА, СРЕТЕНИЕ
  • Процесс встречи
  • РЕЛИГИЯ В ПРЕДЕЛАХ ТОЛЬКО РАЗУМА
  • РОЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕНИИ
  • СОЦИАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ И ПОМОЩЬ ИМ
  • Солипсизм первого года жизни
  • Страхи людей на разных этапах жизни
  • ФОРМЫ ЖИЗНИ
  • ФОРМЫ ЖИЗНИ
  • ФОРМЫ ЖИЗНИ
  • Форма работы
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь