Привилегии

(лат. – преимущество) – это преимущество, исключительное право, предоставленное отдельному лицу или какой-то общественной группе, в отличие от всего другого народа. Так, могут быть ослаблены налоги, но только тем, кто занимается производством или меценатством, могут быть предоставлены льготы на проезд в городском транспорте ученикам и т.д. Большие привилегии даются управляющему аппарату; чиновникам. Привилегия избирательна, ибо дается в отличие от других. С ее помощью в обществе регулируются социально-экономические отношения или «подпитывается» власть, якобы, для лучшего служения народу.

Просмотров: 809
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • "F02.8х*" Деменция при других уточненных болезнях, классифицированных в других разделах
  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • «МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ», «Медитации о первой философии, в которых доказываются существование Бога и отличие человеческой души от тела»
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • ВТОРИЧНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
  • Деменция при других уточненных заболеваниях, классифицированных в других разделах.
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • КОРЕННОЕ ОТЛИЧИЕ
  • Мнение, взгляд, совет, власть, гарантия, право собственности
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЕ, или Определение через род и видовое отличие
  • ОТНОШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
  • ОТНОШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
  • ПРЕИМУЩЕСТВО
  • ПРИВИЛЕГИИ СОЦИАЛЬНЫЕ
  • ПРИВИЛЕГИИ социальные
  • Привилегии социальные
  • Процессы социально-экономические и политические
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЮВЕНОЛОГИИ
  • СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Социально-трудовые отношения
  • Социально-трудовые отношения
  • метод исследования в группе с помощью аутокинетического эффекта
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь