(гр. – исследование) – те практические действия педагога и учащегося, родителя и ребенка, которые способствуют передаче, усвоению и использованию общественного опыта как опыта культурного способа жизнедеятельности. К методам относятся только те действия, которые взаимосвязывают, создают воспитательные отношения между воспитанником и воспитателем, т.е. бинарные, двойственные по своей сути. Методы обладают способностями преобразовывать содержание усваиваемого опыта для его более быстрого, экономного и продуктивного усвоения. Методы обладают способностями преобразовывать содержание усваиваемого опыта для его более быстрого, экономного и продуктивного усвоения. Методы регулируют и стимулируют развитие детей и их воспитателей. Различают методы воспитания и обучения, преподавания и учения. К методам, например, относятся беседа, упражнение, рассказ, убеждение и др.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.