концепция общего среднего образования, согласно которой цель школы сводилась к передаче учащимся как можно большей суммы знаний из различных областей наук. В ней утверждалось, что развитие детей происходит через овладение «полезными знаниями» и других усилий не требует. Критерий отбора знаний – их полезность и пригодность для жизни. Материальное образование как концепция было положено в основу реального образования. Ему была свойственна многопредметность, перегруженность учащихся, слабые межпредметные связи. Концепция материального образования получила оценку как «дидактический материализм». До сих пор сознательно или несознательно многие образовательные учреждения следуют ей.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.