Культура педагога

высокий уровень развитости у педагога любого ранга (воспитателя, учителя, директора школы и др.) личностных качеств (характера, интеллекта, общей эрудиции), творческого потенциала и профессиональных способностей. Стержневой основой культуры педагога является его духовно-нравственное воспитание, сохранение им культуры своих отцов. Именно культурой педагога определяются действия его в конкретном образовательном процессе, какую технологию обучения и воспитания он выбирает. Чем выше уровень развития личности учителя, тем он способнее совершенствовать традиционные приемы обучения. Низкий уровень культуры может загубить в его руках самую передовую технологию. На основе идей культурологического подхода к образованию разрабатывается новая концепция подготовки педагога не на знаниевой основе, а основе развития его культуры. Культура педагога есть комплексное многоуровневое явление, складывающееся как индивидуальная интегральность.

Просмотров: 1134
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА
  • АДАПТАЦИЯ ПЕДАГОГА в образовательном учреждении
  • Авторитарные способности педагога
  • Анархизм педагога
  • Гностические функции педагога
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
  • Имидж социального педагога
  • Имидж социального педагога
  • Инновационный потенциал педагога
  • Инновационный потенциал педагога
  • Кодекс этики социального педагога
  • Кодекс этики социального педагога
  • Контрольно-оценочная деятельность педагога
  • Культура социального педагога
  • Культура социального педагога
  • Медиакомпетентность педагога
  • НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА
  • Обыденный Уровень культуры
  • Профессиограмма социального педагога
  • Профессиограмма социального педагога
  • Профессиональная культура педагога
  • Профессиональные функции педагога
  • Профессиональные функции педагога
  • Специализированный Уровень культуры
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • Статус социального педагога
  • Статус социального педагога
  • Стиль отношений педагога с учащимися
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПЕДАГОГА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь