Дифференциальная психология

(лат. – разница и гр. – душа) – отрасль психологии, изучающая индивидуальные различия между людьми, причины их возникновения, соотношение биологического и социального в человеке, исследующая корреляции между психологическими и физиологическими характеристиками человека. Данные дифференциальной психологии являются основой педагогической технологии дифференцированного обучения и дифференцированного подхода к организации образовательного процесса.

Просмотров: 657
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • «РАССУЖДЕНИЕ О ПРОИСХОЖДЕНИИ И ОСНОВАНИЯХ НЕРАВЕНСТВА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ»
  • БИОЛОГИЧЕСКИЕ предпосылки возникновения человека
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
  • Индивидуальные различия
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • Конфликт между общностями
  • Конфликт между общностями
  • МЕЖДУ ПОПЫТКАМИ, ИНТЕРВАЛ (МПИ)
  • МЕЖДУ РЕАКЦИЯМИ, ВРЕМЯ (МРВ)
  • МОБИЛЬНОСТЬ МЕЖДУ ПОКОЛЕНИЯМИ
  • Методика дифференцированного обучения
  • Модель организации образовательного пространства профильного обучения
  • НЕОБЪЯСНИМЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
  • НЕПРИЯЗНЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РУКОВОДСТВА
  • Проблема познания людьми друг друга в отечественной психологии
  • РАЗЛИЧИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
  • РАССУЖДЕНИЕ О ПРОИСХОЖДЕНИИ И ОСНОВАНИЯХ НЕРАВЕНСТВА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
  • РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
  • Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация
  • СВЯЗИ МЕЖДУ АНАЛИЗАТОРАМИ
  • Соотношение веры и разума: два подхода к решению проблемы в средние века
  • ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • Фалес (между 640 и 545 до Р.Х.)
  • концепция кумулятивно-факторной причины (в психологии)
  • концепция кумулятивной причины (в психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь