«Мыльная опера»

- многосерийный фильм с вялотекущим сюжетом и примитивным, не имеющим общественного значения содержанием. Методы создания «мыльных опер» разнообразны. Это прежде всего голографическое кодирование информации через тотальное напоминание содержания прошедших серий, через героев как носителей временных отрезков, через калейдоскоп мелких сюжетов, вызывающих чувство параллельно текущего времени. При этом фильм можно смотреть с любого места без потери информации, ибо она обязательно появится и не один раз. Здесь используется метод повторения. «Мыльная опера» построена по принципу растяжения времени и «малых событий», когда важной делается даже смена прически героини, а выпивание стакана воды превращается в медитативный процесс. Такие фильмы обладают гипнотическим действием. Телезритель, сам того не замечая, получает нейропсихическую программу – установку на определенный образ мыслей и действий. Это установка на роскошные вещи, на внимание лишь к себе, на безработное времяпрепровождение. Эти фильмы однозначно вредны, ибо вызывают чувство неполноценности, отнимают у человека самое ценное – время, разрушают национальные культуры и самосознание, провоцируют греховные мысли и чувства – зависть, сребролюбие, гедонизм. Возникли «мыльные оперы» в Англии по заказу владельцев мыльных заводов для отвлечения своих рабочих от социально-экономических проблем.

Просмотров: 726
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ СИНТЕЗ
  • Анализ через синтез
  • ЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО
  • Знание через интроспекцию
  • Знание через непосредственное знакомство
  • Знание через описание
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • ИСКУССТВЕННОЕ РАССТРОЙСТВО ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
  • Мыльная опера (SOAP OPERA)
  • МЮНХГАУЗЕНА, СИНДРОМ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
  • Научение через наблюдение
  • Научение через наблюдение
  • НАУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЕ
  • НАУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЕ
  • Научение через наблюдение
  • НАУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПАРНЫЕ АССОЦИАЦИИ
  • Научение через подражание
  • Обучение через открытие
  • Общение через художественный текст
  • Передача информации через другое лицо
  • ПОТЕРИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ
  • СОПРОТИВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ РИТУАЛ
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)
  • Через веру исцеление
  • ЧЕРЕЗ ВЕРУ, ИЗЛЕЧЕНИЕ
  • ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЕ, НАУЧЕНИЕ
  • ЧЕРЕЗ ПАРНЫЕ АССОЦИАЦИИ, НАУЧЕНИЕ
  • ЧЕРЕЗ ПРАВИЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ, НАУЧЕНИЕ
  • Чувство времени
  • ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь