Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ПРИНЦИП МОДУЛЬНОСТИ



ПРИНЦИП МОДУЛЬНОСТИ

основа личностно ориентированного подхода при проблемно-модульном обучении, позволяющем представить содержание курса в трех различных вариантах: полном, сокращенном и углубленном. Как правило, полный вариант проблемного модуля рекомендуется для слабых учащихся, сокращенный вариант - для средних и углубленный - для сильных учеников [95].

Просмотров: 746
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • F25.22 Смешанный психоз как циркулярный вариант приступообразной шизофрении
  • INFORMATION AGE (вариант: DIGITAL AGE)
  • АВТОМАТИЗМА ПСИХИЧЕСКОГО ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЙ ВАРИАНТ
  • Бедность сильных
  • Бедность слабых
  • ВАРИАНТ
  • ВАРИАНТ
  • ВАРИАНТ
  • ВАРИАНТ ТЕСТА
  • ВАРИАНТ ЯЗЫКА (РАЗНОВИДНОСТЬ ЯЗЫКА)
  • Вариант
  • Вариант
  • Вариант языка (Разновидность языка)
  • Интерференционный вариант языка
  • Контактный вариант языка
  • МОДУЛЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА
  • Национальный вариант языка
  • Основы личностно-центрированного подхода
  • ПРИНЦИП КОНКРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА
  • ПРИНЦИП ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА
  • ПРИНЦИП СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
  • Социальный диалект (Социолект, Социальный жаргон, Социальный вариант языка)
  • Стилистический вариант
  • Этнолект (Этнический диалект, Региональный вариант языка)
  • Японский вариант протестантизма
  • принцип личностного подхода



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь