Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ– — анализ (разложение) – мысленное или фактическое разложение целого на составные части; — синтез (соединение) – мысленное или фактическое воссоединение целого из частей; — абстрагирование – мысленное отвлечение какого–либо свойства (признака), явления, предмета от самого явления или предмета и других его свойств (признаков); — сравнение – сопоставление для установления сходства или различия объектов с целью выявления отношений; — конкретизация – воссоздание реального явления, процесса из выделенных ранее абстракций; — категоризация – отнесение единичного объекта к некоторому классу; — классификация (систематизация) – установление закономерных связей между классами объектов с целью определения их места в системе; — обобщение – объединение объектов в единое целое на основе их общих признаков; — индукция – умозаключение от единичного, частного к общему, от фактов к теории; — дедукция – переход от общего к частному. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|