Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ИССЛЕДОВАНИЯЦЕЛЬ



ИССЛЕДОВАНИЯЦЕЛЬ

– конкретный, охарактеризованный качественно, а при возможности и количественно образ желаемого (ожидаемого) результата, который исследователь реально может достичь в четко определенные сроки [5, c. 91; 82, c. 60].

Просмотров: 245
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • Возможности
  • Возможности средств ИКТ
  • Второе значение образования как результата
  • ЖИЗНЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА, КОРРЕЛЯЦИЯ
  • ИНТЕЛЛЕКТ, КОНКРЕТНЫЙ
  • Интеллект конкретный
  • КЛАСС СОЦИАЛЬНЫЙ (КОНКРЕТНЫЙ)
  • КОНКРЕТНЫЙ
  • КОНКРЕТНЫЙ И АБСТРАКТНЫЙ ТРУД
  • КОРРЕЛЯЦИЯ, ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА (R)
  • КОРРЕЛЯЦИЯ. ПИРСОНА. ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА
  • КРУГ КОНКРЕТНЫЙ (МАЛЫЙ)
  • Качество результата деятельности учреждения
  • Конкретный
  • Концепция равенства результата
  • Корреляции значимости результата
  • Культурные возможности
  • ОБРАЗЦЫ ОЖИДАЕМОГО
  • ПАРАМЕТРЫ РЕЗУЛЬТАТА
  • ПИРСОНА, КОРРЕЛЯЦИЯ ЗНАЧИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА
  • Принятие желаемого за действительное
  • РАВЕНСТВО РЕЗУЛЬТАТА
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • ТРУД КОНКРЕТНЫЙ
  • УСЛОВИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМУЛИРОВКИ РЕЗУЛЬТАТА
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛАЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ
  • образцы ожидаемого



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь