|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Религия, верования » Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора
деньдень — это не только светлое время суток, но и целые сутки, и в этом смысле день у евреев начинался с вечера предыдущего дня (то есть ночь являлась его началом). Поэтому какое-либо событие можно было назвать начавшимся, напр., в девятый и в десятый день — Лев.23:27 ,32 (срн. Лев.16:29 и Чис.29:7 , где тот же день назван десятым). День, имея как и год, характер завершенности, часто употребляется в Священном Писании для обозначения определенных периодов или великих событий (Исх.32:34 ; Ис.22:5 ; Деян.17:31 ). В таких местах, как Отк.2:10 ; Отк.11:3 , слово «день» также не следует понимать буквально. У Господа его продолжительность может меняться от суток до тысячи лет, а может быть и больше (2Пет.3:8 ). Иногда употребляется в значении года или большого отрезка времени (Неем.13:6 ). Слово «день» в Быт.1:5 ,8,13,19,23,31; Быт.2:2 ,3 также нельзя рассматривать, как день в обычном смысле, ибо и само солнце, служащее для отделения дня от ночи (ст. 14), было сотворено только в четвертый «день». Два последних места хотя и относятся к обычному дню (дню покоя), они являются символом будущего, вечного и истинного покоя. Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия.. арх. Никифор. 1891. Синонимы: Антонимы: Категория: Словари и энциклопедии » Религия, верования » Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|