Игры


Игры
. Относительно игр отроческих, юношеских и взрослых людей в Библии вообще говорится очень немного; из этого впрочем нельзя заключить, что Еврейские дети и юноши были совершенно лишены развлечений, свойственных их возрасту. Дети Евреев, как видно из указания кн. пр. Захарии (Зах.8:5 и Мат.11:16 ), забавлялись и играли на улицах. "И улицы города сего (Иерусалима) наполнятся отроками и отроковицами, играющими на улицах его". Из кн. Иова (Иов.40:24 ) видно, что дети Евреев забавлялись прирученными птичками и подражали иногда в своих играх обрядам Еврейских брака и погребения. "Но кому уподоблю род сей? говорил Спаситель народу. Он подобен детям, которые сидят на улице, и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели и вы не плясали, мы пели вам печальные песни и вы не рыдали" (Мат.11:16 , 17). Для взрослых Евреев считались забавою и увеселением беседы в собраниях, приправленные шутками (Иер.15:17 ). "Не сидел я в собрании смеющихся, говорит пророк о себе, и не веселился"... и решением различных загадок, как например на брачном пиршестве у Самсона (Суд.14:10 ,14). Талмудисты упоминают также об игре в кости, вероятно заимствованной с некоторыми другими играми от их соседей, Египтян. Что касается до публичных игр, существовавших в древности у Греков и Римлян, то таких игр у Евреев до более, позднего времени не существовало. Гимнастические упражнения между ними первоначально старался ввести первосвященник Иасон, устроивший даже в Иерусалиме училище, в котором главным упражнением было бросание диска (1Мак.1:14, 2Мак.12-14); потом - Ирод, построивший в Иерусалиме и других городах амфитеатры, на которых производились гимнастические упражнения, как-то: бега на колесницах, музыкальные состязания, борьба с дикими зверями и т.п. Впрочем на эти игры и увеселения Евреи смотрели очень неприязненно, совершенно справедливо считая их языческими. Страсть к театральным представлениям особенно была развита у Греков. ап. Павел, хорошо знакомый с этою их привязанностью, нередко употребляет в своих посланиях слова и термины, относящиеся к этого рода зрелищам. Так например метафорическое выражение: "когда я боролся со зверями в Ефесе" (1Кор.15:32 ), указывает на борьбу людей со зверями, существовавшую в виде забавы в греч. и Римских цирках. Впрочем хотя означенные слова апостола и принимаются большинством толкователей в переносном смысле, но они могут быть понимаемы и буквально. "Ибо телесное упражнение мало полезно" (1Тим.4:8 ), и "если же кто и подвизается" (2Тим.2:5 ) - указывают на то, что состязающиеся на арене цирков и амфитеатров более или менее продолжительною диетою воздерживались от всего и порабощали тело свое (1Кор.9:25 ,27). Самое состязание происходило в присутствии многочисленных зрителей. Этим обычаем объясняется следующее выражение апостола: "По сему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей..." (Евр.12:1 ). Победитель в состязании получал обыкновенно награду - венок, состоявший из листьев дикой оливы, или сосны и плюща. Указывая на этот обычай, ап. Павел говорит: "А теперь готовится мне венец правды" (2Тим.4:8 ). Иногда в руки победителя давались пальмовые ветви (Отк.7:9 ). св. ап. живо представляет нашему воображению предосторожность состязающихся удалить всякое препятствие, мешающее им в достижении цели, особенно же тесную и длинную одежду: "Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будет проходить предлежащее нам поприще", говорит он (Евр.12:1 ). "Ужели не знаете, пишет он в другом месте, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного". А затем продолжает: "И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух, но усмиряю и порабощаю тело мое"... (1Кор.9:24 ,27). "Забывая заднее и простираясь вперед, свидетельствует наконец он о себе в послании к (Фил.3:13 ,14), стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе". Все эти термины и выражения, имеющие большее или меньшее отношение к гимнастическим упражнениям древних, несомненно заимствованы от гимнастических упражнений, употреблявшихся в древних цирках.

Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия.. . 1891.


Просмотров: 1093
Категория: Словари и энциклопедии » Религия, верования » Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора





Другие новости по теме:

  • 1_ИНОСТРАННЫЕ ТЕРМИНЫ И ВЫРАЖЕНИЯ
  • Аффективные Дети
  • Головные уборы у Евреев
  • Грудные дети
  • ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ведет начало с греков, которые не только овладели с помощью уже существовавшего до них мышления новыми предметами
  • Жертвоприношения у Евреев
  • КЛАСС «В СЕБЕ» И КЛАСС «ДЛЯ СЕБЯ»
  • Меры веса и тяжестей у Евреев
  • Музыка и музыкальные инструменты у Евреев
  • ПРАВИЛА ИГРЫ
  • Развитие Игры В Дошкольном Возрасте
  • Развитие игры (play development)
  • Сексуальные игры
  • Странствование Евреев в пустыне
  • ТРОН Некоторые астрологи, более склонные к преувеличению, чем к точному соответствию и ясности, говорят о планете на троне, если она находится в знаке, которым управляет. В более древнем и более логичном варианте это планета, расположенная в той част
  • Теория Игры К. Бюлера
  • Теория Игры Ф. Бойтендайка
  • ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
  • ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
  • ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
  • дети
  • игры животных
  • игры теория Бойтендайка
  • игры теория Бюлера
  • после этого значит по причине этого
  • развитие игры в дошкольном возрасте
  • теория игры
  • теория игры Бойтендайка
  • теория игры Бюлера
  • языковые игры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь