Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 402

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)


Занятие 8: “Как работать с отношениями”

Минута ребят, минута девушек

Как обычно.

Интригующее предисловие

То, что мы делали на прошлом занятии — это рациональный подход в проработке отношений. Но у человека есть душа, а душа вам может открыться навстречу, а может — и нет... Но душе можно помочь, и я хочу показать вам один из вариантов этого.

В книге Э. Берна "Секс в человеческой любви" он пишет, что два любых человека могут полюбить друг друга всего за 15 минут, если... Я не скажу, что пишет Берн дальше. Что думаете об этом вы? Есть ли такие условия, при которых два любят человека обязательно полюбят друг друга, причем так быстро?

В группе обычно скепсис, но и оживление.

Я предлагаю вам попробовать проверить это — на практике.

Карусель “Теплые тихие встречи”

Эта карусель выполняет просто функцию душевной настройки и разогрева. Чтобы сильно открыться попозже с кем-то одним, пусть она понемногу откроется многим.

Карусель коротких, по 1 минуте, встреч, где говорить ничего не нужно. Можно сказать какие-то слова, если просто идет от души, но лучше быть в тишине, музыке и молчании. Побыли рядом, почувствовали друг друга, перешли. А если что-то сказали, то о чувствах друг к другу. Главный вопрос: “А этот человек мог бы оказаться для меня родным?”

• Поскольку карусель из коротких встреч, пусть она будет полной.

Упражнение-переживаловка "Изобрази и прочувствуй..."

Найдите для себя в группе человека, с кем вы хотели бы оказаться в паре. Кого выберете вы? Милого для себя человека, кого хотели бы полюбить? Или чужого для себя человека, чтобы провести эксперимент в чистом виде?

В пары, сели близко и удобно, контакт рук и глаз. Ребята — встаньте, но сохраняйте с девушкой контакт глаз. Встаньте как, изобразите перед девушкой душой и телом:

• Здесть называются основные пункты, а развернутый вариант — один из возможных — дается в Приложении.

Наив-любопытство,

Слабость, неуверенность, просьба,

Боль, обида, злость,

Разворачиваете плечи. Сила, высокомерие, Я прав! Гордость,

Веселая уверенность. Игра, война — победа?

Одинок — тревога? грусть?

Любовь — просьба.

Предложение открытых и честных отношений. Дружба.

Любовь — дарение. Радость!

Смена роли (парень садится, девушка встает перед ним и изображает душой и телом):

Спокойствие. Любопытство — мужчины?

Романтика, восхищение и вера в силу мужчин,

Разочарование в мужчинах. Они слабые и эгоисты. Презрение.

Одиночество, брошенность, неуверенность, внутренняя боль.

Расчетливость, хищный взгляд. Свое возьму!

Игра, кокетство, заманивание,

Хочется прижаться — любить. Слабый? — Опека, жалость.

Готова отдать — любить. Доброта, забота.

Щедрая открытость, благодарность, радость. Красота мира.

Спасибо, 2 минуты на ОПиОС.

Продолжение: Парень встает в отдалении от сидящей девушки. Контакт глаз, переживания. Какие? О ком думаешь? О чем думаешь? Что это тебе напоминает? С чем это для тебя связано? Реальность? Мечты? Что бы ты хотел изменить? Парень садится рядом у ног девушки. Вопросы и переживания.

Смена ролей.

ОП и ОС. (У кого были прекрасные минуты? Трудные? Кто иногда чувствовал себя любимым? Идиотом? Кто был включен на 100%? Кто беспокоился о том, как он выглядел? Кто устал? У кого появилось очень много чувств?)

ДЕЛЕЖКА.

==== ПЕРЕРЫВ ====

Игра-упражнение "Золотой и Черный стул"

– У нас сейчас будет игра "Золотой и Черный стул". На этот стул может сесть любой из вас, все сядут плотно вокруг него, если он заказывает стул Золотой, все будут про него от души и искренне говорить только хорошее — все впечатления о нем. Если же человек закажет стул Черный, все так же искренне и от души будут говорить о его слабых сторонах, о его недостатках. Еще стул может быть Цветным — тогда надо говорить о человеке объемно, со всех сторон, но говорить об особенностях этого человека, избегая оценок хорошо или плохо. Но сегодня у нас будет только Золотой и Черный стул. Кто хотел бы попасть на стул, и на какой?

• Поднимутся очень много рук, надо пройти и у каждого спросить, на какой стул он хочет.

– Большинство хочет на Черный, но мы начнем с Золотого. Желающие на Золотой стул, шаг вперед! Кого из вас группа знает хуже других — шаг назад! А кого из вас группа знает лучше всех?

• Например, Оксану, она и приглашается на Золотой стул.

– Чтобы еще раз почувствовать тебя, постарайся вспомнить и рассказать свою любимое стихотворение. (...).

• Кроме этого, можно разрешить группе задать Оксане несколько вопросов — все для того же: чтобы с помощью ее ответов лучше ее почувствовать.

Спасибо. А теперь, в качестве разминки, любой без всякого порядка может говорить Оксане все те хорошие чувства и впечатления, которые у него возникали и возникают при встречах и взгляде на Оксану.

• Несколько людей вразнобой начинают эти хорошие вещи говорить.

– Спасибо, это была разминка. А теперь будет все то же самое, но по порядку.

• Ведущий задает порядок, и все высказываются по очереди. Когда высказались все, могут высказаться еще и те, у которых что-то родилось еще уже после того, как он уже выступил.

– Спасибо! Оксана, какие у тебя чувства после того, как ты все это выслушала? Твое слово? (...) Спасибо. А теперь мы готовы и к Черному стулу. Кто окажется на Черном стуле, решит Оксана. Претенденты на Черный стул, встаньте, пожалуйста! Сядьте, пожалуйста, те, кого группа знает хуже других! Спасибо. А теперь поднимите руки те, кто уверен, что его группа знает очень хорошо! — Оксана, выбери!

• Процедура Черного стула такая же, как и Золотого. Закончить это упражнение можно следующим заключением:

– Как хорошо, что у нас такая атмосфера. Столько доверия, уважения и любви, что можно легко говорить и легко слушать такие глубокие и трудные вещи.

Всего доброго!



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
  • Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
  • Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Скробан Любовь Николаевна. Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Тараканова Ольга Андреевна. Занятие ФЭМП средняя группа «Посчитаем все фигуры»
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • П. Штольц. Фокус-группа в маркетинге
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Сысоева Светлана Александровна. ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Рязанская Наталья Алексеевна. Практическое занятие с родителями «Мы учимся играть»
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Ильина Лидия Владимировна. Врачам спасибо!
  • Шестова Оксана Владимировна. Итоговое занятие 'Времена года' группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
  • Александрова Елена Александровна. Статья «Ребенок в современном мире»
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Понятие морали, нравственности, ценностей»
  • Штин Ирина Алексеевна. Занятие психолога «Я и мои одноклассники»
  • Буковецкая Оксана Геннадьевна. Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)
  • Шафеева Альфия. Интегрированное занятие как средство коррекции и развития ребенка
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие умения «вслушиваться» в свои чувства для тренинга развития детей испытывающих трудности адаптации
  • Журавлева Марина Юрьевна. Занятие по созданию дружеской атмосферы - Девчонки + Мальчишки
  • Притча «Группа суфиев»
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Павлова Елена Николаевна. Доминантное музыкальное занятие по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах (подготовительная группа)
  • Яковлева Ирина Константиновна. Индивидуальное занятие по ориентировке в пространстве для детей со зрительной депривацией. II мл. группа. Тема: «Игрушки»
  • Главный Редактор. Компьютерные розыгрыши на 1 апреля
  • Казанцева Ирина. 'Фруктовое ассорти' интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ
  • Знакомство детей в микро-группе. Развивающее занятие для первоклассников
  • Данковцева Надежда Васильевна. Физкультурно-оздоровительная работа «Путешествие на поезде»
  • Преодоление эмоций страха и собственной несостоятельности. ЗАНЯТИЕ 8



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь