Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 309

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)

Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера”

Дискуссия: Актерство в нашей жизни

Группа амфитеатром вокруг ведущего.

Как я пошел в психологи. (По "Как относиться к себе и людям...) Есть ли Техника Общения? Воспитанность души приобретается через внешнюю технику. Костыль, но полезный. Актерский тренинг — умение быть Красивым и Сильным. Не только показывать, но и реально переживать: то, что надо. Школа Станиславского — школа переживания, когда все идет от тебя. Маска — то, что скрывает тебя от других. Роль — тот кусочек тебя, который открывает тебя другого людям. И это — путь самосовершенствования и решения своих личностных проблем.

Ты плохая жена — сыграй роль Хорошей жены. Ты слаб — сыграй роль Сильного. Плохое настроение — сыграй Героя, который живет весло несмотря — и Мудреца, который откидывает мысли дурные и практикует мысли правильные-светлые... Ты трус — играй роль Смелого! Тот, кто играет хорошо — и от души — таким становится!

• Естественно, роли надо играть хорошие, а не дурные, как в сериалах "Богатые..." или "Просто Мария..." — Пособие как жить не надо. Это же — проблема профессиональных актеров. Играть умеют — но что, какие роли играют в своей жизни?

Вопросы группе: Кому этот путь кажется интересным, сильным, перспективным? А кому — ложным, тупиковым? Путь — стоящий, но насколько? ВСЕ ЛИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ АКТЕРСТВОМ (АКТЕР НА ВСЮ ЖИЗНЬ)?

Дискуссия Ведущий против группы, но без установки возразить ради возражения. Вопросы ради понимания. Главная трудность — неразвитость артистизма. Будем учиться.

Игра в близкие отношения

Что это такое?

Пьеса "Мсье Амилькар платит": герой создал близкие отношения через игру. (Буржуа мсье Амилькар имел деньги, но не имел семьи и друзей. Тогда он НАНЯЛ себе Друга и Жену — из безработных актеров, а потом еще Дочь — из нуждающихся студенток. Они должны были создавать ему семейный уют. По условиям контракта, они должны были любить его, а он — их. Чем все это закончилось?) Фильм "Влюблен по собственному желанию" — создали любовь тоже через игру. Нужна только договоренность об отношениях и минимум актерства для исполнения.

Обсуждение возможностей ИГРЫ В БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Обсуждение в командах (м-группах, 10 мин.): Игра в близкие отношения — какие проблемы она у нас решит, и, самое главное, Как мы в нее можем играть? Сценарий этой игры?

Доклады и Обсуждение.

Принятие игры БРАТЬЯ-СЕСТРЫ

Предлагаю: сыграем в БРАТЬЯ — СЕСТРЫ? Отличие их поведения: нет масок из желания понравиться, больший интерес друг к другу и желание найти общее (пока мы друг друга не знаем), снятие сексуального запрета и соответственно более близкие и непринужденные контакты. Простота, доверие, чувство Мы. А если какая-то "Сестра" будет вести с "Братом" плохо (при том, что он ведет себя хорошо!), ей всегда можно напомнить о ее Сестринских обязанностях.

Но будут ли наши отношения ИСКРЕННИМИ? Искренность Сердца (Души, низшего Я) и искренность Головы (высшего Я, или просто Я). Низшее Я — мои живые чувства к тебе, а Высшее Я — мое решение об отношении к тебе. "Если моя душа будет против тебя, Я буду за тебя против своей Души, против своего Сердца".

Встаньте те, кто уверен в своем Сердце — его сердце всегда будет открыто теплом и заботой к своим Братьям и Сестрам? (Спасибо, что встали не все. Спасибо за искренность). Сели. А теперь встаньте те, кто, независимо от того, что будет у него в Сердце, — имеет решение заботиться о Братьях и Сестрах, относиться к ним тепло — и воспитывать себя, чтобы это отношение стало живым? (Встают все. Спасибо!)

Минута ребят, минута девушек

Вводится новый ритуал: все встали в общий круг, звучит негромкая музыка. "Ребята, посмотрите на девушек. У вас сейчас будет минута, когда вы можете подойти к тем из них, к кому захотите, и выразите им ей свои чувства. Вы можете обнять их, вы можете поцеловать их — вы можете сделать все, что может сделать брат в отношении своей любимой сестренки. К кому вы подойдете? Тут есть сестренки, которых вы хорошо знаете и которые вам нравятся... Есть сестренки, которых вы знаете хуже — и которых хорошо бы вам узнать... И тут стоят сестренки, которые будут очень рады, если вы подойдете именно к ним. К кому вы подойдете? Вы можете подойти к нескольким, у вас есть на это минута, только не устраиваете карусельку, подходя по очереди к каждой. Пусть ваш выбор будет вашим выбором. — Пожалуйста!

• Минута ребят. Ребята подходят к своим сестренкам — и происходят очень теплые встречи.

А теперь, с такими же установками — минута девушек!

Эти встречи — минута ребят, минута девушек — теперь будут нашим ритуалом. Они будут начинать наши занятия, напоминая нам о наших теплых отношениях и настраивая нас на теплоту друг к другу.

• Тут можно отпустить дежурных.

Каруселька: "Я боюсь в тебе... Мне нравится в тебе"

Любая декларация должна подкрепляться действиями. Вы заявляете, что вы братья-сестры, и что вы доверяете друг другу. А это правда? Проверим!

Между нами есть что-то, что притягивает нас друг к другу, а есть то, что мешает подходить друг к другу близко. Страх: а вот не знаю что сказать, а вот меня не поймут, а потом надо мной посмеются вслух или в душе... Что у нас в душе друг к другу? Сестры в карусельке образуют внутренний круг, братья — внешний, сестры кладут братьям руки на плечи, брат обнимает сестру за пояс. Дележка (3 мин) о чувствах друг другу свободным образом, но две темы обязательны: "Мне нравится в тебе и Я боюсь в тебе".

• Обратите внимание, что вместо "Я боюсь в тебе" очень часто идет замена "Мне не нравится в тебе". Про это можно говорить тоже, но это про другое.

Ведущий после каждого контакта задает вопросы для рефлексии типа: Оцени (свою, партнера) теплоту? открытость? искренность? Был ли посторонний треп? Говорили ли о "Я боюсь?" О "Мне нравится в тебе?" Кто был наступателен? А кто в обороне? Кто забыл про игру? У кого были теплее-заботливее руки? Кто согревал?

Общая дележка чувств по поводу Карусельки.

==== ПЕРЕРЫВ ====

Открытый Стул

Как на предыдущем занятии, идет гадание по личностным особенностям и проблемам двух Вышедших — парня и девушки.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
  • Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
  • Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)
  • Сысоева Светлана Александровна. ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа
  • Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Тренинг «Путешествие» (занятие из цикла тренингов по развитию социального капитала в ДОУ).
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Притча «Одна минута»
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Августин. ИСПОВЕДЬ
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Тренинговое занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Понятие морали, нравственности, ценностей»
  • Авшарян Герасим. Супер–память. Проверенный тренинг для школьника.
  • Притча «Ради любви»
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Притча «Отражение»
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Штин Ирина Алексеевна. Занятие психолога «Я и мои одноклассники»
  • Золотова Наталья Викторовна. ИГРЫ НА СПЛОЧЕННОСТЬ, СОТРУДНИЧЕСТВО
  • Рязанская Наталья Алексеевна. Практическое занятие с родителями «Мы учимся играть»
  • Притча «Формула Любви, Ненависти и Равнодушия»
  • Притча «Трое друзей»
  • Формирование самооценки и отношения к себе. ЗАНЯТИЕ 7
  • Притча «13 фраз о жизни»
  • Притча «Дружба»
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Дмитриева Валентина Николаевна. Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
  • Притча «Молла-сват»
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Светлана Кириченко. Конспекты НОД интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Скоро в школу» 6-7 лет. (подготовительная группа)
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Что мать может посоветовать дочери, начинающей жить самостоятельно.
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Притча «Причина для благодарности»
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
  • Главный Редактор. Заходи в мой маленький мирок
  • Михайлова Галина Николаевна. Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
  • Притча «Имя моего ангела»
  • Круги близости: Диагностика происходящего в жизни
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь