Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 305

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)

Занятие 3: “Психологический КВН”

Задача “Контакт-группы” — наладить легкие и свободныве контакты между членами группы. Но интересно то, что если бы на вашем месте были дети — им нужна была бы такая группа? — Нет. У детей еще нет проблем и запретов, которые уже отягощены взрослые. И если бы могли вернуть себе то детское состояние свободы и непосредственности, вспомнить его — то куча проблем бы ушло. Мы попробуем сегодня жить так, как живут дети — легко и свободно. Кому нравится это предложение?

• Легкое обсуждение. Серьезных возражений практически не бывает.

И поэтому сейчас объявляется Психологический КВН!

Формирование команд

Если в группе около 30 человек, я обычно формирую четыре, а не две команды — так играть оказывается интереснее. Как формировать команды? Можно как угодно, но я обычно нахожу лидеров, а вокруг них формирую команды. Делаю я это так. Все сидят в общем кругу, я даю команду:

– Мужчины, встать!

• Странная команда... Что значит: “Мужчины”? — Но, пока кто-то размышляет, кто-то встает! А за ними — другие. Но когда встало человек 5-7 и начинают привставать остальные, я эту возможность закрываю: “Спасибо, все остальные — сесть!”.

– Кто себя уважает — шаг вперед!

• Снова — кто-то размышляет, а кто-то решительно делает шаг вперед. Спасибо, кто не сделал сразу шаг вперед — сели!

– Кто в себе бывает не уверен — шаг назад!

• Кто-то сделал шаг назад — спасибо, сел.

– Интересные люди — шаг вперед!

• Моя задача — оставить в кругу только трех ребят, а эти команды дают возможность отсева.

– Лидеры — шаг вперед!

• Первые четыре шагнувшие лидерами и будут. Остальным — спасибо, сели, а лидерам — аплодисменты!

Лидеры есть, теперь вокруг них надо сформировать команды.

– Уважаемые лидеры, в одиночестве быть плохо. Поэтому быстро огляделись вокруг себя, нашли самую привлекательную для себя девушку и быстро тащите ее к себе!

• Девушки оказываются около ребят через несколько мгновений. А кстати, представьте себе, что педагог говорит: “Вася, какая из девушек в этом классе тебе нравится больше всех? Возьми ее за руку и покажи нам ее!” Что ответит Вася педагогу? — А тут КВН, тут другая атмосфера, и то же самое Вася делает тут без всяких сомнений!

– Великолепно! Девушки, вас выбрали, выразите ребятам благодарность поцелуем в щеку!

• Этот момент, конечно, не обязателен. Но почему бы и нет, тем более что нравится это всем?

• – Теперь девушка проявляет, напротив, неблагодарность, поворачивается спиной к выбравшему ее парню... — и быстро выбирает среди сидящих любого парня и тащит его к себе! (...) Спасибо, теперь третий тащит — четвертую! (...) Четвертая — пятого! (...) Пятый — шестую!

• И так далее, но не до конца. Потому что весело всем, кроме тех, кого так никак и не выбирают. Поэтому, когда сидящих остается 4-5 человек, лучше дать команду: “А теперь все сидящие быстро разбегаются по тем командам, которые нравятся им!” — и “невостребованных” не оказывается. Ну и хорошо.

Так образуются четыре команды.

Уравнять количество

– Пусть каждая команда встанет тесным кругом и возьмется за руки. Уважаемые лидеры, посчитайте, сколько у вас человек?

Надо убедиться, что в командах равное (или почти равное) количество людей. Если где-то на 2-3 человека больше, это не годится. Как исправить положение? Например, так: лидер малочисленной команды указывает на любого человека в многочисленной команде, а лидер многочисленной команды, отвернувшись и не зная, на кого будет указано, говорит любую цифру от 1 до 10 и “влево” или “вправо”. Соответственно от указанного человека отсчитывается влево или вправо столько человек, какую цифру назвал лидер. На ком счет остановится, тот без обиды переходит в малочисленную команду

Контакт группа. Занятие 3: “Психологический КВН” (тренинг)

Общая вводная

Нам с вами надо научиться работать в команде. Вот лидеры умеют кучу достоинств, но если собрать команду из лидеров, она обычно работает средне: работать командой им трудно. Кто из капитанов готов сейчас работать первым? (...) вторым? (... и т.д.). Задание: капитаны выходят перед командами и без подготовки, по очереди, организуют дружное “Ура!” В какой команде это получится слаженнее?

• Ура! Ура!! Ура!!!..

Основное Задание

Сели в четыре незамкнутых круга, ("лепестками"), примерно так.

• Кстати, и это можно подать в виде задания: “Какая команда сядет быстрее всех так (объясняете как), но главное — совершенно бесшумно по процессу и красивее всех по результату?”

Задание: "Сейчас у нас будут игры, конкурсы, в которых вам надо победить. Победит та команда, в которой самое хорошее взаимопонимание и которая умеет лучше и быстрее всех договариваться. Проблема в том, что договариваться вам будут мешать — Контролеры, и вам их надо обыграть. Они будут следить, чтобы у вас не было ни слов, ни каких-либо знаков, причем у них будут практически безграничные полномочия: именно они будут объявлять ваши результаты и они могут даже без всяких объяснений вас штрафовать. Скажут: “Штраф” — и у вас не десять очков, а ноль, а то и дадут вас минус пять: если, например, вы их рассердите. Понятно?

А откуда берутся Контролеры? Их вы выберете сами, чтобы они отслеживали порядок в других командах. Итак, выберите из своей команды одного контролера, который будет пресекать любые переговоры и знаки в команде ваших соперников. Время на выбор контролера — 1 минута. Контролеры выбираются, но никуда не идут".

Проводы и встречи контролеров

– Выбранных контролеров прошу встать. Аплодисменты.

— Уважаемые контролеры! Именно вы будете теми людьми, которые сообщают результаты. Ваши решения не оспариваются, и власти выше вас нет. Вам даны чрезвычайные полномочия — и, строго говоря, вы можете вполне безнаказанно подопечную команду засуживать. Будет очень любопытно, как вы будете вести себя в таких обстоятельствах. — Спасибо, можете пока сесть.

– Капитаны, встать! Теперь задание вам. Ваш контролер сейчас уйдет на трудное и ответственное задание, на чужую территорию, и вы понимаете, что при таких огромных полномочиях от работы и политики вашего контролера зависит очень многое. Какое напутственное слово вы скажете вашему контролеру? У вас — конкурс на самое сильное, мудрое и красивое напутственное слово контролерам! Кто готов сказать свое напутственное слово первым? (...) Вторым? (...) Третьим? (...) Четвертым? (...) Пожалуйста!

Капитаны говорят напутственное Слово.

• Варианты бывают очень разнообразны: “Следите, чтобы в той команде было все честно, но старайтесь им не мешать”, или “Сделайте все, чтобы наша команда выиграла! — нравственная разница очевидна. И ведущий может это откомментировать — в том числе иронично.

Нередко капитаны почти осознанно Напутственное слово делают туманным (“судите справедливо”...). Или, например, капитан команды “Беда” говорит: “Пусть Беда им будет Радостью!...”

• Где здесь акцент: пусть их Радостью будет устроенная им Беда или пусть команда Беда принесет им радость? И при желании тогда Контролера всегда можно взгреть: или ты не устроил им Беду, или ты не устроил им Радость — было бы только желание у Капитана-Начальника...

В этом случае ведущему стоит заострить на таких формулировках внимание и задавать вопросы Контролеру: “Ты понял, что от тебя ожидают? Если у тебя будут сомнения, была попытка договоренности или нет, в чью пользу ты скорее готов ошибиться: в пользу команды контролируемой или своей?” — до тех пор, пока контролер не добьется ясных инструкций от Капитана.

Итак, Контролеры расходятся по командам и располагаются там, где им удобно.

• Кстати, как их встретили команды?

Игра

1 – Танцевальный конкурс! Я включаю музыку, вы должны будете быстро отставить стулья в стороны и организовать у себя в команде общий танец. Кроме запрета на разговоры, запрещается образование цепочек и других форм контактных танцев, все танцуют поодиночке, но — какая команда быстрее всех организует при этом самый слаженный, самый общий — и самый красивый танец? Тот момент, когда в группе сложится общий слаженный танец, ваш контролер отметит поднятием руки.

• Танец!

– Еще раз то же самое, но контролеры выводят из ваших рядов того, кто, по их мнению, оказался в танце лидером, и вам придется создавать новый танец уже без него. Ваша задача та же, но танец должен быть новым!

• Еще один танец, контролеры подводят итоги.

2 – “Внимание! Я сейчас буду говорить быстро, и кто не успеет понять задание, очень жаль. Сейчас я назову какое-то число, и по свистку в команде должно встать столько человек, сколько я назову.

• Ведущий называет любую цифру, но не больше чем количество сидящих в команде.

“Три!”

• В командах вскакивают три или около трех человек.

Контролеры сообщают, сколько человек встало. Та команда, у которой в этот раз лучший результат (самое точное вставание), фиксирует свою победу аплодисментами себе. Ей — очко.

И так несколько раз. “Внимание, встают... двое!”

• Вариантов здесь может быть много: например, "Встает один, но не капитан!" или "Двое, но кто не вставал в предыдущий раз!"

Замечание: ведущему стоит поднакачать страсти и соревновательный момент, пройтись по контролерам, которые хлопают ушами и пропускают договоренности — чтобы контролеры начали работать с азартом и ответственностью.

3 - Внимание! Подняли руку к плечу, палец в небо. Надо выкинуть руку, показать на кого-то в группе. Где будет большее число рук показывать на одного?

• Несколько раз.

В сообразительных группах уже со второго-третьего раза начинают показывать на капитана. Молодцы, но тогда идет усложнение: “Показать на кого-то, кроме того, на кого показывали в прошлый раз!”. Результаты сообщают контролеры, и с ними спорить нельзя.

В кругу команды — лес рук, и считать трудно. Для удобства подсчета делается следующее: "Пусть встанет тот человек в команде, кто думает, что именно на него выкинуто наибольшее количество рук!" — и теперь контролерам считать легче. Как и прежде, победа каждый раз фиксируется аплодисментами выигравшей в этот раз команды и за это ей идет очко.

4 – Внимание! Подняли руку, сжатую в кулак.

• Сразу раздается смех. Видимо, они думают, что теперь будут выкидывать кулаки...

Сейчас по свистку вам надо будет выкинуть какое-то количество пальцев! В какой команде большее число людей выкинет одинаковое количество пальцев? И!

• Несколько раз.

Как и прежде, команды хитрят, но вы должны быть хитрее. Ограничивайте: “Нельзя то число, которое выкидывали в предыдущий раз!”.

Для удобства подсчета: "Пусть поднимет вверх руку тот, кто думает, что его количество выкинутых пальцев — у большинства в его группе!"

5 – Внимание! Подняли руку, палец в небо. Сейчас каждый выкинет руку и покажет на какого-то человека в группе. В какой группе будет большее число взаимных выборов, когда вы показали на человека, а он показал на вас? И!

• Для удобства подсчета Пара фиксируется рукопожатием между теми, кто точно выбрал друг друга.

Еще раз, нельзя ту же пару! Несколько раз.

6 – Внимание! Вы уже засиделись, поэтому в следующем конкурсе вы подвигаетесь. Каждая команда должна будет встать компактной группой в пределах той площадки, как вы сейчас сидите, все лицом в центр. У каждого вокруг него должно быть небольшое свободное пространство: если вы сделаете руки на пояс и покрутитесь налево-направо, вы не должны никого задевать. Мини-конкурс: какая команда уберет свои стулья и встанет, как надо, без всяких слов и без всякого шума красивее и быстрее всех?

• Тихо и красиво через минуту все стоят.

– По моему сигналу вы можете прыгнуть: или на месте, или на 90" влево, или вправо, или развернуться на 180".

• Все это надо показать-пропрыгать самому ведущему.

– Но первый раз прыгнуть на месте нельзя, первый раз надо куда-то повернуться обязательно. В какой команде после прыжка большее число людей будет смотреть все в одну сторону?

Прыжок!

Стоп, тишина! Пусть сейчас по моему сигналу поднимут руки те, кто из большинства повернутых в одну сторону. Но если вдруг в команде поднимут руки два человека, повернутых в разные стороны, команде не засчитывается ни одного очка. Итак, поднимите руки те, кто из большинства повернутых в одну сторону!

• Контролеры разбираются и сообщают результаты.

Внимание, все встали в исходное положение. То же самое задание. Прыжок!

• Кстати, тут не было сказано, что нельзя просто подпрыгнуть на месте без поворота. Подсчет очков, как в предыдущем прыжке.

Стоим так, как стоим. Следующий прыжок, И! (...) Следующий прыжок, нельзя в положение лицом в центр! (...) Еще прыжок, И! На этот раз нельзя прыгнуть на месте, обязательно всем повернуться в любую сторону, прыжок — И!

• Как и в предыдущих микроупражнениях, здесь очень много вариантов команд. Например, "За сколько прыжков вся команда будет смотреть в одну сторону?" — и пр.

Спасибо, все сели.

7 Теперь контролеры могут возвратиться в свои родные команды — но какая команда встретит их самых теплым, душевным образом? Свою радость команды отмечают общекомандным танцем!

• Бурная теплая встреча своих родных контролеров — и танцы.

Конкурс “Я прошу у вас прощения”

– Уважаемые контролеры, попрошу вас еще раз встать! Во-первых, я предложу вам послушать шум аплодисментов: по очереди будут аплодировать сами себе команды, точнее, те люди в команде, которым удалось, несмотря на ваш контроль, передать знак или принять чей-то знак и хоть в как-то, но они договаривались. Итак, по очереди — аплодисменты!

• По очереди бурные аплодисменты. Конечно, все все-таки как-то договаривались.

Спасибо. А теперь вам вопрос: есть ли среди вас кто-то, кто контролером был идеальным и к которому нет оснований предъявить ни одной, самой маленькой претензии — ни со стороны команды, вас пославшей, ни со стороны команды, которую вы контролировали? Если такой идеальный есть, он остается стоять, а все с возможными прегрешениями — сядьте.

• Как правило, садятся все. Если нет — с ним разбираемся и он, как правило, сядет все равно.

Быть контролером — очень трудно. С одной стороны могут быть претензии, что ты засуживаешь, с другой — что ты пропускаешь запрещенные переговоры. А работа — в суматохе и спешке, и ошибки допускает любой контролер. Итак, уважаемые контролеры, если вы не безгрешны, то, как вы думаете, перед кем вы более виноваты: перед своей командой — или перед командой поднадзорных?

• Каждый контролер

без оправданий говорит, в какую сторону, как он думает, у него было ошибок больше, перед кем он больше виноват.

А раз ты виноват, раз ты допустил промахи, тебе стоит принести извинения, попросить прощения.

• Можно ситуацию усились: представьте, что у нас было отборочное занятие и условие: проигравшая команда теряет людей. И из-за вас, из-за вашей невнимательности, из-за ваших промахов ваша команда людей теряет. Люди должны будут группу покинуть — из-за вас. Как бы хорошо к вам не относились, ситуация напряженная — и хотя бы попросить прощения стоит.

Кто из контролеров хотел бы первым это сделать? — Но учтите, что это очень непростое дело — попросить прощение!

• Попытки, как правило, не очень удачны. Извинения формальны или со встречными обвинениями, и от таких извинений никому не легче. Ведущий может их откомментировать.

Поскольку это дело действительно трудное, то пусть поработает вся команда. 3 минуты на подготовку, потом встанет любой из команды и покажет и расскажет, как можно и нужно на самом деле просить прощение, чтобы после этого к тебе были хорошие и теплые чувства!

• Подготовка и выступления.

Команда (любой представитель из команды) может им отвечать: понимаем, теплыми чувствами и взаимной просьбой о прощении — за свою резкость.

Игра “Налет Орды на Витязей”

Это аналог детской игры “Море волнуется раз...”

У нас сейчас будет новая Игра. Какая команда более всех уверена в себе и согласна играть первой? (...) — Жюри, дополнительные очки этой команде за смелость!

• Все могут сесть, а играющая команда окружает ведущего.

– Вы — Витязи, и ваша задача — оградить свой Внутренний Мир от вторжения извне. Соответственно сейчас ваша задача будет сильно погрузиться в себя, отрешиться от любых внешних воздействий. Вам надо будет застыть, душевно заморозиться. По моему сигналу вы развернетесь лицом в наружу, и в тот же момент на вас налетят, как орда, две внешние команды. Их задача будет — вторгнуться в ваш Внутренний мир, вызвать у вас любые душевные реакции.

– Орда, вы слышите меня? (Да!!!) Запомните, у вас есть только два ограничения: вам нельзя дотрагиваться до Витязей и нельзя им орать в ухо. Все остальное, любые провокации — все можно. Если человек моргнет — это не считается, это реакция физиологическая, а не душевная. Но если вы ему скажете: “Ты моргнул, все, выходи!”, и он ответит вам: “А моргать можно!”, то тут-то он и выходит, потому что вы его поймали. Орда, я советую вам работать творческими группками, так легче выводить даже самих стойких. Что касается Витязей, то они не имеют права прятать глаза: они должны смотреть прямо, так чтобы любой оказался в поле их физического зрения. Итак, внешний круг — пока тишина, готовьтесь к штурму, а внутренний — расслабьтесь... Пять — вы погружаетесь внутрь себя, Четыре — найдите какой-нибудь образ или ситуацию, куда вы можете погрузиться душой полностью, Три — вы полностью там, вы не воспринимаете ничего вокруг себя, Два — вы глубоко внутри себя, Один — повернулись. Орда, вперед!

• Надо сказать, что в реальности более трудная задача как раз не у Витязей, а у Орды. Вот так ни с того с сего устроить Хохму — а обычно выводят Витязей на смех — очень трудно, здесь нужна раскрепощенность, фантазия и мощная энергетика.

Игра-бой идет 1-2 минуты. Конец — свисток ведущего и его вопросы: сколько Витязей сломалось сразу? Сколько в течение игры? Сколько остались стойкими? Кто держался с трудом? А кому это было нетрудно? — Мини-дележка и — Аплодисменты!

• Уже с этого момента, хотя подсчет очков ведется, он становится все менее и менее актуальным. Важным оказывается сам процесс психологического противоборства.

Потом играют другие команды.

Сценки о любви

• Это задание несколько сложнее предыдущих и требует больше времени на подготовку. Однако в рамках нашего Клуба мы даем его всегда, и оно всегда несет с собой очень много... Технически — для подготовки задания мы используем перерыв, во время которого всегда происходит чаепитие.

Получите, пожалуйста, следующее задание. Может быть, кто-то задумался о том, что любовь, описанная в прекрасных стихах, не очень похожа на то, что мы видим в наших обычных отношениях. Тут у нас обиды, ссоры, ревность — а точнее даже какая-то ревнючесть, много грязи, глупости и сора. Но душа всегда тянется к чему-то высокому и чистому. Поэтому задание состоит в следующем: каждая команда должна подготовить и разыграть две сценки — сценки, изображающие любовь. Первая сценка показывает нашу любовь реальную, иногда привлекательную, а часто глупую и некрасивую — покажите самые характерные, на ваш взгляд, ее моменты. Это конкурс на самую узнаваемую, самую типичную сценку про то, как это бывает в вашем кругу. А вторая сценка должна показать любовь идеальную — такую, о которой мечтается и которая, хочется верить, в вашей жизни будет. Вы можете придумывать все сами, а можете разыграть сцену из какого-нибудь известного вам произведения. Можно разыгрывать реалистически, можно — символически. В сценке может участвовать один человек, а может — вся команда. Если вам понадобиться, вы можете использовать магнитофон, там стоит кассета с красивой лирической музыкой. Работайте быстрее, время не теряйте!

• Команды уходят на ПЕРЕРЫВ и подготовку. Собственно, нет никаких препятствий к тому, чтобы красивое чаепитие устроить и в школе. Девочки будут рады себя проявить в качестве хозяек, и ребята, скорее всего, их усилия по достоинству оценят. Что касается собственно подготовки сценок, на это требуется около получаса. Лучше, если вы объявите ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, когда все должны быть готовы.

==== ПЕРЕРЫВ ====

Итак, все команды подготовились и собрались. Объявите, что организует сценическую площадку, тишину в "зрительном зале" и прочее — не вы, а режиссер выступающей команды.

• Выступления: каждая команда показывает свои две сценки. Обычно эти сценки дают богатый материал для комментариев ведущего: его размышлений над красотой и грязью любви.

Спасибо. Вы видели, что любовь идеальная и любовь реальная сильно различаются. Более того, наблюдая сценки реальной любви, часто ловишь себя на мысли, что это на любовь совершенно не похоже: все эти ссоры, претензии, глупости. Пусть нас радует хотя бы то, что вы сумели показать и любовь идеальную. Вы видели ее — она была. Но раз вы сумели создать ее здесь — то кто может помешать создать ее в жизни?

Окончание занятия

• Результаты конкурсов можно объявлять, а можно и нет — обычно сам процесс оказывается важнее, чем то или иное количество очков.

– Спасибо! Наше занятие подошло к концу. Занятие, как мы все видели, вызвало у вас всех очень много и очень разных чувств. А чувства не надо держать в себе, поэтому я попрошу эти чувства выразить. Итак, последнее задание вашей команде: выразить чувства: себе, другой команде, занятию и его ведущему. Время на подготовку — 3 минуты!

• ... Большой праздник.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Контакт группа. Занятие 4: "Я доверяю тебе?" (тренинг)
  • Контакт группа. Барьер-занятие на отбор у проходящих контакт-группу (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 7: “Учимся теплу и доверию” (тренинг)
  • Контакт группа. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отборочное занятие (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 1: "Моя и твоя уникальность" (тренинг)
  • Контакт группа. Занятие 2: “Физический контакт” (тренинг)
  • Главный Редактор. Конкурсная программа на 8 марта для школьников
  • Контакт группа. Занятие 6: “Развитие души через Путь Актера” (тренинг)
  • Главный Редактор. 1 апреля - шуточные конкурсы
  • Контакт группа. Занятие 5: “Какие наши души?” (тренинг)
  • Упражнение для разогрева, сплочение команды, обучения пониманию намерений других людей и действиям в быстро меняющихся ситуациях «Отбери шарик»
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Осипова Мария Леонидовна. Сценарий развлечения «Осенний калейдоскоп»
  • Знакомство детей в микро-группе. Развивающее занятие для первоклассников
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы на 8 марта - А ну-ка Девочки
  • «Возражай и предлагай»
  • Остроухова Людмила Андреевна. Литературная викторина по русским народным сказкам.
  • Купыра Татьяна Алексеевна. Математика в играх
  • Упражнение. «Польза курения»
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Условия для знакомства детей в микро-группе. ЗАНЯТИЕ 1
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Кадиева Фарида Устархановна. Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Разминочное упражнение: «Мячи».
  • Редактор. Игры с воздушными шариками
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Математический КВН в подготовительной группе
  • Игры и конкурсы на 8 марта - А ну-ка Девушки
  • Красникова Юлия Анатольевна. Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»
  • Контакт группа. Заповеди для бессмысленного поросенка. Клубные порядки (тренинг)
  • Чухманова Наталья Сергеевна. В МИРЕ ЗАГАДОК (КВН)
  • Самый быстрый приворот
  • Татьяна Алексеевна Железняк. Спортивный праздник «Веселые старты» Подготовительная к школе группа.
  • Главный Редактор. Сценарий игры для школьников - Пятью Пять
  • Галат Оксана Анатольевна. Занятие психолога «Волшебная шкатулка памяти и внимания»
  • Развитие умения расслабляться, снимать психо-эмоциональное напряжение, формирование чувства уверенности в себе
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА
  • Редактор. Сценарий домашнего дня рождения для ребенка 3-5 лет.
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Формирование представления о себе. ЗАНЯТИЕ 6
  • Баранова Евгения Александровна. Работа детей в команде.
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Татьяна Васильевна Акатова. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. 'Космическое путешествие'
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Приворот белой магии
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь