Упражнение «Мать и дитя»

Дидактические задачи: развитие слухового восприятия, ритмического чувства, звукослоговой структуры слова, активизация словарного запаса по теме «Животные и их детеныши».

Игровой материал: карточки с изображением домашних животных.

Методика проведения. Педагог читает стихотворение, а дети договаривают окончания фраз.

Кто кем становится?

Жил-был маленький щенок –
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок,
А взрослая... (собака).

Жеребенок с каждым днем
Подрастал и стал ... (конем).
Бык – могучий великан
В детстве был ... (теленком).

Этот важный кот Пушок
Маленьким ... (котенком).
А отважный петушок
Крохотным... (цыпленком).

1 вариант. Педагог показывает картинку с изображением взрослого животного. Дети хлопают ладонями по коленкам звукослоговую структуру слова. При показе картинки с изображением детеныша животного дети кулачками отстукивают ритмический рисунок слоговой структуры названия животного.

2 вариант. Дети получают карточки с изображением животных.

По сигналу педагога начинают имитировать звуки тех животных, карточки которых у них в руках, и в поисках своей семьи двигаются по залу.

Ориентируясь только на звуки, дети должны собраться в группы, не показывая друг другу карточки.

Просмотров: 3342
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Большой – маленький»
  • Игра «Джунгли»
  • Игра «Живая азбука»
  • Игра «Звуки по кругу»
  • Игра «Кого мы видели?»
  • Игра «Кому что дадим?»
  • Игра «Обувь»
  • Игра «Охотник и пастух»
  • Игра «Подари карточку»
  • Игра «Последовательности»
  • Игра в лото «Какого цвета?»
  • Упражнение «Ветер и ветерок»
  • Упражнение «Воробей»
  • Упражнение «Воспроизведи по памяти»
  • Упражнение «Головной убор»
  • Упражнение «Животное»
  • Упражнение «Живые картинки»
  • Упражнение «Замри»
  • Упражнение «Кричалки»
  • Упражнение «Кто же это?»
  • Упражнение «Кто у кого»
  • Упражнение «Не зевай!»
  • Упражнение «Ноев ковчег»
  • Упражнение «Олени и оленята»
  • Упражнение «Оркестр»
  • Упражнение «Приветствие»
  • Упражнение «Прогноз погоды»
  • Упражнение «Телевизор»
  • Упражнение «Телеграф»
  • Упражнение «Чудо-домик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь