Упражнение «Один – много»

Цель: упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия; находить в словах первый звук, определять количество слогов, подбирать слова, сходные по звучанию.

Возраст: старший школьный возраст, 6-7 лет.

– Это – шар, а это... (шары). Здесь много... (шаров). Какие шары? (Красные, синие, зеленые.) Как одним словом сказать, что все шары разного цвета? (Разноцветные.)

– Это – мак, а это... (маки). В букете много... (маков). Какие они? (Красные.) Что еще бывает красным? Как ты понимаешь выражение «красная девица»? Где встречается такое выражение? В каких сказках?

– Отгадай загадку: «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает». Это... (лук). Какой он? (Желтый, сочный, горький, полезный.) В корзине много чего? (Лука.)

– Что это? Чего здесь много?

– А если все предметы исчезнут, как мы скажем, чего не стало? (Игл, пил, мишек, мышек, шишек, ложек, ножек, кошек.)

Просмотров: 6785
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Где мы были, что мы видели?»
  • Игра «Дрессированный медведь»
  • Игра «Заполни кувшин»
  • Игра «Много, мало, один»
  • Игра «Попади в цель»
  • Игра «Построим гараж»
  • Игра «Салочки с шариками»
  • Игра «Толкни «ядро»
  • Игра «У кого больше доводов?»
  • Игра «Что в магазине?»
  • Много деньги смогут, а правда - все; Много денег - много и хлопот; Много грозит, да мало вредит; Много... » Пословицы и поговорки
  • Суфийская притча от Руми
  • Упражнение «Битвы на шарах»
  • Упражнение «Все мы»
  • Упражнение «Добрый – злой, веселый – грустный»
  • Упражнение «Едем, летим, плывем»
  • Упражнение «Звук [А]»
  • Упражнение «Звук [Ы]»
  • Упражнение «Звуковая мозаика»
  • Упражнение «Картина – корзина»
  • Упражнение «Козлята и зайчик»
  • Упражнение «Музыка шаров-2»
  • Упражнение «Найди другое слово»
  • Упражнение «Найди звук»
  • Упражнение «Принятие ответственности»
  • Упражнение «Составь описание»
  • Упражнение «Учимся слышать звуки»
  • Упражнение «Чего не стало?»
  • Упражнение «Что такое звук, слово, предложение?»
  • Упражнение «Это правда или нет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь