Игра «Поиграем с предметами»

Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.

Условия игры. Ведущий выбирает 7-10 небольших предметов.

  1. Положить предметы в ряд и прикрыть их чем-нибудь. Приоткрыв их секунд на 10, снова закрыть и предложить ребенку перечислить все предметы.
  2. Снова ненадолго показать ребенку предметы и спросить его, в какой последовательности они лежали.
  3. Поменяв местами два предмета, показать снова все предметы на 10 секунд. Предложить ребенку уловить, какие два предмета переложены.
  4. Не глядя больше на предметы, сказать, какого цвета каждый из них.
  5. Положив один на другой несколько предметов, попросить ребенка перечислить их подряд снизу вверх, а затем сверху вниз.
  6. Разбить предметы на группы по 2-4 предмета. Ребенок должен назвать эти группы.

Примечание. Эти задания можно и дальше варьировать. Играть можно как с одним ребенком, так и с группой детей. Начинать можно с небольшого количества предметов (сколько ребенок в состоянии запомнить, будет видно уже по первому заданию), увеличивая в дальнейшем их количество.

Просмотров: 3040
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Волшебный мешочек»
  • Игра «Запомни вещи»
  • Игра «Какого цвета не стало?»
  • Игра «Кто знает больше»
  • Игра «Найди предмет»
  • Игра «Не подражай!»
  • Игра «Последовательности»
  • Игра «Радуга»
  • Игра «Разноцветные очки»
  • Игра «Разноцветные очки»
  • Игра «Рука все помнит»
  • Игра «Сколько чего?»
  • Игра «Строим кукле комнату»
  • Игра «Угадай, кому нужны эти вещи»
  • Игра «Узнай предмет»
  • Игра «Чем пахнет?»
  • Игра «Что изменилось?»
  • Игра «Что пропало»
  • Игра «Шапка-невидимка»
  • Упражнение «Волшебный мешочек с предметами»
  • Упражнение «Где что было»
  • Упражнение «Заметить все»
  • Упражнение «Запомни»
  • Упражнение «Звучащие игрушки»
  • Упражнение «Найди похожее»
  • Упражнение «Найди свою игрушку»
  • Упражнение «Переноска мячей»
  • Упражнение «Что в комнате?»
  • Упражнение «Что звучало?»
  • Упражнение «Шарики, кубики»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь