Игра «Встречают по одежке»

Цель игры: развивать активное групповое общение, учиться внутренне анализировать свою социальную «маску».

Участники садятся в круг. Каждый получает карточку с надписью, например: «Я плохо слышу», «Я богатый», «Похвалите меня», «Решаю все проблемы», «Люблю подраться», «Дам денег», «Я все умею», «Пожалейте меня», «Я вас обманываю» и т.п. Карточки держат так, чтобы обладатель ее не видел надпись, в то время как все другим она видна. Участники активно общаются друг с другом в соответствии с тем, что написано на карточке. Общение с обладателем карточки строится в форме вопросов, просьб или утверждений завуалированно, косвенно, намеками, а не «в лоб» и при этом он должен догадаться, что именно (желательно дословно) написано на его карточке. На вопросы, просьбы, утверждения он, естественно, пока принимает информацию, не отвечает и никаких наводящих вопросов никому не задает.

Обсуждение: проводится методом поиска ответов на вопросы:

  • Что помогло догадаться о содержании надписи на карточке?
  • Что мешало понять содержание надписи на карточке?
  • Какие самые тонкие и остроумные высказывания или вопросы звучали в адрес владельцев карточек?
Просмотров: 6048
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые




Другие новости по теме:

  • Игра «Вопрос – Ответ»
  • Игра «Давай придумывать»
  • Игра «Кому что нужно»
  • Игра «Недотроги»
  • Игра «Необычный рассказ»
  • Игра «Переговоры»
  • Игра «Подари карточку»
  • Игра «С табличками»
  • Игра «Самодельное лото»
  • Игра «Статуя любви гарема»
  • Игра «Три человека у телефона»
  • Игра «Учись читать газеты быстро»
  • Игра «Хрю»
  • Упражнение «В детстве я хотел быть...»
  • Упражнение «Домино»
  • Упражнение «Дотошный ученик»
  • Упражнение «Животное»
  • Упражнение «Замечательные дети»
  • Упражнение «Контакт масок»
  • Упражнение «Кто кого напоминает?»
  • Упражнение «Кто я?»
  • Упражнение «Найди пару»
  • Упражнение «Ноев ковчег»
  • Упражнение «Поиск средств передачи информации»
  • Упражнение «Понял – не понял»
  • Упражнение «Преобразование вопросов в утверждения»
  • Упражнение «Степень риска»
  • Упражнение «Три цвета»
  • Упражнение «Угадай, что написано»
  • Упражнение для поднятия настроения, снятия усталости



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь