Умение убеждать и строить аргументацию.

Категория: Статьи » Коммуникация | Просмотров: 3353

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Для того, чтобы вы сказали все, что вы хотите, привлекли внимание и вызвали интерес, достаточно 30 секунд. Сообщение более 30-ти секунд ослабляет внимание собеседника и начинает утомлять. Почти вся реклама на телевидении и радио занимает 30 секунд (звуковой бит).
1-й принцип 30-ти секундного сообщения – иметь четко очерченную цель.
2-й принцип – знать своего слушателя, и чего он от вас хочет.
3-й принцип – хорошо сформулировать подход. Учитывать потребности и интересы вашего слушателя.
Необходимо знать чего вы хотите, где вы можете это взять или кто вам это может дать и как это можно достичь?
Наживка – утверждение или предмет используемый специально для привлечения внимания. Она может быть серьезной, эффектной или юмористической (смешные анекдоты и случаи из жизни), визуальная наживка. Если вы не сможете сразу привлечь внимание слушателей, то даже 30-ти секундное сообщение не поможет.
Примеры наживок: заголовки в газетах, вопрос, утверждение, анекдот, случай из жизни, …

Сценарий должен включать всю, или часть знаменитой формулы:
• Кто,
• Что,
• Где,
• Когда,
• Почему,
• Как.
В конце тридцатисекундного сообщения, вы должны просить о том, чего вы хотите.
Чтобы подобрать завершение, наиболее соответствующее цели 30-ти секундного сообщения, задайте простой вопрос: «Чего я жду от своего слушателя?». Готовить финал сообщения заранее.
Два вида завершения тридцати секундного сообщения:
1. Побуждение к действию. (Заставить предпринять конкретное действие в определенных временных рамках).
2. Побуждение к реагированию. (Часто требовать конкретного действия невозможно – или просто тактически неверно. Годится когда лучше не просить напрямую).

Образность, ясность, олицетворение и обращение к чувствам.

Сравните два сообщения:
1. «Специализированные потребители, дублирующие терминальное оборудование увеличивают эксплуатационные расходы».
2. «Если вы в своей квартире ставите два телефонных аппарата, то вам придется платить больше за телефонные услуги».

Только тот кто действительно владеет своим предметом, может сказать все, что хочет понятным для клиента языком.
Если вы сможете затронуть чувства вашего слушателя, он станет более восприимчивым к вашим словам.
• Так же как важно то, что вы говорите, также важно и как вы это говорите:
• Выражение лица, включая умение смотреть на собеседника.
• Поза жесты и движения.
• Интонация
• Внешний вид и одежда.
«Многие рассказы о детях забавны, но рассказы о жестоком обращении с детьми пугают».
Прочесть его улыбнувшись на слове забавны и став серьезным в конце предложения. И улыбнитесь напоследок, когда уже все сказано.
Разнообразное выражение чувств, умение управлять интонацией и тембром голоса – это ключ к удержанию внимания слушателя. То же относится и к выражению лица, мимике, жестам и другим движениям. Все это должно подчеркивать то, что говорится.
Если я хочу что-то подчеркнуть, я … говорю тихо.
Когда я хочу привлечь внимание слушателя,… я делаю паузу.
Но при этом необходимо быть естественным, быть самим собой.
Разговор с многотысячной аудиторией то же самое, что и разговор с одним человеком, основные приемы одиноковы.

• Определите цель.
• Узнайте, кто ваш слушатель.
• Найдите к нему подход.
• Рассмотрите способы включения всех «что, где, когда, как и почему».
• Подберите соблазнительную наживку и эффективное заключение.
• Пользуйтесь ясным языком.
• Рождайте образы.
• Вспоминайте анекдоты и случаи из жизни.

Никогда не учите текст наизусть. Вы не сможете общаться с аудиторией, если будете стараться вспомнить каждое слово вашей речи.

Для подготовки речи необходимо:
1. Составить её план (Цель подхода, наживка, заключение).
2. Напишите свою речь (изложить все факты и доводы, которые вы хотите использовать – что, где, когда, как и почему вашего сюжета). Только набросок.
3. Составить конспект речи. (выписать ключевые слова на небольшие карточки, которые помогут вспомнить то, что хотели сказать. Вертикальные карточки можно незаметна держать в руке, читая текст.
4. Репетируйте столько, сколько потребуется. С каждым разом речь будет звучать все лучше.
5. Никогда не заглядывайте в конспект перед началом речи.
6. Подняв голову от конспекта сделайте короткую паузу.
7. Закончив мысль продолжайте некоторое время смотреть на аудиторию без слов.
Если вы представите, что аудитория это один человек, с которым вы болтаете на кухне, вы станете естественнее.
Менять приемы необходимо через каждые 30 секунд. (Можно улыбаться, жестикулировать, подаваться вперед, говорить громко или тихо, быстро или медленно, делать паузу, задавать риторические вопросы, шутить и балагурить).
Несколько слов о цели сообщения вызовут доверие к вам. (Лучше всего рассказать случай из жизни, который будет прямо связан с настроением аудитории и убедит её в том, что вы – обычный человек.
Где еще можно использовать 30-ти секундное сообщение:
1. Сказать начальнику, который очень занят, что-то важное.
2. Сказать по телефону важное сообщение.
3. Сообщение на автоответчике.
4. Реклама.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Три упражнения, которые помогут заговорить на иностранном языке
  • Притча «Вступление в суфийский круг»
  • Использование невербального поведения для улучшения своей жизни
  • Упражнение для обучения умению догадываться, о чем хочет сказать собеседник (клиент): «Завершение предложения»
  • Притча «Ответы»
  • Франк Майло О. Как убедить собеседника за 30 секунд. Говорите эффективно, убедительно, сжато.
  • Заговоры на любовь и их негативные последствия
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Притча «Богач, который хотел стать бедняком»
  • Тест "Боги и Богини"
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Притча «Тень жизни»
  • Общение как говорить, чтобы тебя поняли?
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • К чему снятся крысы?
  • И. Медведев. Правила успешного публичного выступления
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Притча «Четыре слуги»
  • К чему снится телефон
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • К чему снится черепаха
  • Сергей Неллин. Почему вы не можете убеждать?. - Сергей Неллин
  • К чему снится драка?
  • К чему снится гроб
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Если во взаимоотношении нет понимания: прием имаго-метода в семейном психологическом консультировании
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Наш мозг слышит даже во сне
  • Притча «Дороги назад может и не быть»
  • Дирксен, Джули. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Ты никогда не разговаривал сам с собой?»
  • К чему снятся осы
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Приворот на парня на расстоянии
  • Как бросить пить - отказаться от алкоголя
  • Притча «Благоразумный гонец»
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Притча «39 секунд»
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Закон Геккеля и семейный сценарий
  • Приворот на женщину
  • Вероника Макарова. Советы родителям
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Тренинг развитие навыков целеполагания у подростков. Часть 1
  • Быстродействующие привороты с сигаретами
  • Самый быстрый приворот



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь