Четыре последовательные фазы формирования и степени выраженности нервно-психического напряжения по Немчину Т. А.

Категория: По направлениям » Психосоматика и телесная психотерапия: статьи | Просмотров: 3416



Четыре последовательные фазы формирования и степени выраженности нервно-психического напряжения по Немчину Т. А.


1. Слабая степень нервно-психического напряжения, которая проявляется преимущественно на эмоциональном и когнитивном уровне. Показатели высшей нервной деятельности и основные физиологические характеристики, при этом, соответствуют норме.

2. Умеренная степень нервно-психического напряжения. При этом активизируется психическая и психомоторная деятельность за счет усиления регулирующих функций ведущего полушария. Функционирование системы адаптации целостного организма оптимально. Показатели напряженности функционирования сердечнососудистой системы возрастают.

3. Чрезмерная степень нервно-психического напряжения. Уменьшение адаптивности, дезорганизация психомоторной деятельности, ухудшение гемодинамических показателей, снижение роли доминантного полушария. Переходное состояние от нормального к патологическому.

4. Патологическое нервно-психическое напряжение. Развитие психосоматических заболеваний и неадаптивных форм психического реагирования. Патологическое изменение физиологических функций и поведения.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Агамалиева Светлана Николаевна. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников.
  • Козлова Тамара Ромилловна. Психокоррекционная программа в сфере общения и поведения детей старшего дошкольного возраста
  • Чернецкова Наталия Викторовна. Коррекционно-развивающее занятие «Смелые мышата».
  • Крымская Раиса Нурдановна. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторики
  • Якубова Елена Николаевна. Коррекционная работа по развитию мышления старших дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр
  • Матвеева Татьяна Алексеевна. «Волшебный полёт в город эмоций» интегрированное психолого-музыкальное занятие для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
  • Фазы развития стрессовых нарушений по Косицкому Григорию Ивановичу
  • Кумова Ольга Михайловна. Релаксационные занятия с детьми
  • Концепции психосоматических нарушений ориентированные психофизиологически
  • Главный Редактор. Психологическое здоровье школьников
  • Коршикова Оксана Анатольевна. Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Редькина Наталья Вячеславовна. Коррекция и развитие графических навыков у детей 6-летнего возраста с задержкой психического развития
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Использование методики Зайцева при подготовке к обучению грамоте детей с задержкой психического развития
  • Болотова Наталья Викторовна. Особенности индивидуальной работы с детьми с задержкой психического развития. Конспект занятия.
  • Скотникова Татьяна Сергеевна. Значение игры для психического развития ребенка.
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
  • Степанова Марина Юрьевна. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С РАС ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Юнацкевич П.И., Кулганов В.А. Как выйти из невроза. Практические советы психолога.
  • Гирфатуллина Гульназ Камилевна. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
  • Грановская Рада Михайловна. Элементы практической психологии.
  • Чернова Алла Андреевна. Развитие зрительной памяти и воображения детей с задержкой психического развития.
  • Татьяна Гунина. Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
  • Кутейникова Е.А., Рыжих Т.В.. «Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития дошкольного возраста»
  • Молосаев Дмитрий Николаевич. Повышение общей физической подготовки пловцов с детским церебральным параличом.
  • Незнанова Галина Васильевна. Презентация темы: «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
  • Володина Светлана Александровна. Использование пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей старшего дошкольного возраста.
  • Наталья Мокеева. Консультация для родителей 'Если малыш плохо ест'
  • Костина Елена Григорьевна. Актуальная тема для родителей, будущих первоклассников
  • Яковлева Анастасия. Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
  • Р.Д. Тригер, Е.В. Владимирова. Дидактический материал по русскому языку для детей с задержкой психического развития
  • Калашникова Л.В. и Коротаева Л.В.. Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.
  • Иванова Ольга Викторовна. Рациональное и полноценное питания дошкольников
  • Елена Вербнякова. Формирование психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Исаева Ольга Сергеевна. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Мастер-класс по развитию мелкой моторики рук у детей «Вышли пальчики гулять»
  • Заздравных Инна Ивановна. Мелкая моторика: советы по развитию ребёнка
  • Брюхно Лариса Александровна. Применение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологий
  • Хабирова Гульназ Рамзиевна, Нуриева Авелина Владимировна. «Необычный» ребенок в детском саду.
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Абу Айда Ирина Геннадьевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.
  • Исследование семей в которых есть больные параноидной шизофренией. Примеры семейных генограмм.
  • Псарева Ирина Михайловна. Физкультурное развлечение с детьми и родителями «Витаминка, научи!» (младший и средний дошкольный возраст)
  • Васильева Александра. Консультация для родителей «Помогите ребенку расти здоровым!»
  • Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. "Росток". Условия и методика развития ребенка
  • Бунина Марина Викторовна. Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения на снятие напряжения и агрессии у дошкольников 5–7 лет»
  • Наиболее типичные «маски» мышечного напряжения, имитирующие разнообразные болезни
  • Матвеева Оксана Сергеевна. Методики реализации социально-коммуникативной компетентности в условиях комбинированных групп у детей с задержкой психического развития
  • Божерянова Наталья Сергеевна. «Успешная адаптация — залог психического и физического развития детей раннего возраста»
  • Ионова Наталья Александровна. Работа с педагогами ДОУ по сохранению психического здоровья.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь