5 правил, как быть востребованной в любой компании




Вопрос востребованности, наверное, больше касается общения и адаптации в коллективе, чем профессиональных качеств. Согласитесь, каждому знакома ситуация, когда ничем не примечательная в профессиональном смысле девушка становится востребованным сотрудником, в основном, благодаря своим личностным качествам. Итак, как быть востребованной в любой компании.

Правило 1. Привлекательная внешность

Большинство сотрудников и абсолютное большинство руководства – мужчины, а они, как известно, визуалы (лучше воспринимают зрительную информацию). Да и женщины судят о людях, прежде всего, по внешности. Поэтому, если вы хотите нравиться большинству людей в компании и быть востребованной в коллективе, необходимо выглядеть хорошо. Всегда аккуратная одежда и макияж, тщательно уложенные чистые волосы, ухоженные ногти, чистая обувь – в конечном счете, эти мелочи создают впечатление о вас на работе.

Правило 2. Знать, чем интересуются другие

Единственное, о чем люди любят говорить всегда – это они сами. Интересуйтесь (желательно искренне), чем живут и что любят ваши сотрудники, какие у них проблемы и желания, умейте хотя бы в двух общих фразах поддержать разговор на тему, которую затронул собеседник. Например, если сотрудницу интересует бытовая техника с доставкой по Москве, расскажите про свой опыт, как вы купили технику в магазине Техномарт и не пожалели, расспросите (и выслушайте!) что именно она хочет купить. Чтобы быть востребованной в компании, нужно показать людям, как они важны.

Правило 3. Не потерять себя

Но самое главное – это остаться собой. Сильная, сформировавшаяся личность всегда привлекательная и располагает к себе других. Учитывайте чужие интересы, но помните о своих; изучайте другие мнения, но всегда имейте своей собственное; умейте идти на компромисс, но не прогибайтесь под чужие решения. Взаимодействие с людьми и коллективом всегда требует четко обозначенных границ личности: если вы хотите быть востребованной в компании, всегда знайте, чего хотите, зачем это вам нужно, и как вы планируете это получить.

Правило 4. Умейте относиться с юмором ко всему

Прежде всего, к себе. Не бойтесь ошибиться или поступить как-то «не так»: человек, способный первым посмеяться над собственными ошибками, всегда будет востребованным на работе и в коллективе. Никто не предлагает делать из себя клоуна, просто старайтесь относиться к ситуации адекватно и помнить, что ничто человеческое вам не чуждо и вы далеко не идеальны.

Правило 5. Будьте интересной и ценной

Под ценностью мы подразумеваем то, что человек может почерпнуть из общения с вами, причины, по которым с вами может быть интересно или полезно общаться. Найдите какие-то пункты, которые интересуют других – причины, по которым с вами захочется встретиться, завязать разговор. Не навязывайтесь сами: если вы чем-то интересны другим сотрудникам, вы всегда будете востребованы в компании и популярны в коллективе.

© Маргарита Ковалевская


Просмотров: 372
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Быть умной женщиной – это хорошо. Но лучше – быть мудрой!
  • 13 вещей, которые вам нужно делать, если вы хотите быть счастливой парой
  • ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ТЕБЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЭТО
  • О ЧЕМ ваши дети будут ПОМНИТЬ ВСЕГДА
  • Как общаться с людьми, у которых всегда все плохо
  • Как общаться с людьми, у которых всегда все плохо
  • Как общаться с людьми, у которых всегда все плохо
  • Прилагать усилия – это больше, чем просто писать сообщения
  • Если ваш муж не знает, что выбрать, пусть всегда выбирает вас! (особенно в этих 5 ситуациях)
  • Единственное, что мужчины любят больше, чем близость (но не скажут вам).
  • Если двум людям суждено быть вместе, они найдут друг друга вновь
  • Кейти Байрон: «Все, что вы думаете о других людях —это вы сами»
  • Далай-лама: «Единственное предназначение человека – быть счастливым»
  • «Мужчина ведет себя с женщиной так, как она ему это позволяет». И вы верите в это?
  • Интуиция — это всегда ПЕРВАЯ МЫСЛЬ!
  • ДАВАЙ СЕБЕ СВОБОДУ БЫТЬ СОБОЙ, А ДРУГИМ — БЫТЬ ДРУГИМИ
  • Настоящие причины, по которым мы отталкиваем людей прежде, чем дать им шанс
  • Быть с тем, кого не любишь — хуже, чем быть одной
  • Михаил Лабковский: Шесть правил, которые вам всегда помогут в жизни
  • Как быть мужчине, если он берет в жены женщину с ребенком?
  • Как использовать «правило 5 часов», чтобы повысить уровень интеллекта
  • Что нужно знать с человеке, прежде чем заводить с ним отношения
  • Что нужно знать о человеке, прежде чем заводить с ним отношения
  • Как человек проявляет себя в мелочах – таков он и есть!
  • Мужчина ВСЕГДА делает то, ЧТО женщина чувствует
  • Мужчина ВСЕГДА делает то, ЧТО женщина чувствует
  • Правило 5 «П»: как попросить мужчину о помощи
  • Если ты в чем-то нуждаешься - отдай это
  • Что мужчина всегда замечает в женщине во время секса
  • 40 не всегда приятных фактов о людях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь