|
Когда механизм получения УДОВОЛЬСТВИЯ ломается - что делать
Когда механизм получения УДОВОЛЬСТВИЯ ломается - СИНДРОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ - Раздражительно-Апатичный психоз.
Ситуация "изгнание из рая"
Встречается у взрослых и детей, Попытки лечится Шопингом, не приводят к исцелению, а только к временной ремиссии.
Механизм получения удовольствия сломан - ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНКА дырявая - сколько не положи - оно вывалится.
Состояние сосущей ПУСТОТЫ с рецидивами АЛЧНОСТИ.
Тревожный фон постоянной "необходимости" принимать РЕШЕНИЯ - взять не взять, то или это, плохо- хорошо.
Как вернутся в РАЙ?
- как лечить/предотвратить СИНДРОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
У ДЕТЕЙ (взрослые могут адаптировать советы для себя, воспроизводя в своей голове внутренний диалог субличностей РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК)
И так что делать РОДИТЕЛЯМ или вашей взрослой части:
1. Полный запрет на фразу "тебе понравилось" обращенную к ребенку.
Вместо обучения малыша все оценивать. Вы славите акцент на переживании. Посмотри это есть... оно происходит... так вот как! ...это бывает. А как у тебя? Акцент на ЧУДЕ ЖИЗНИ - вместо нахождения оценочно дистанционной позиции - как мне это будет выгодно.
Это выбирая технику вы не интересуетесь её устройством, вы покупаете функцию и выгоду. И у техники задача вам нравится чтоб вы сказали "да".
Сказав "да" чайнику вы заберете его к себе и дадите ему жизнь - наполнив его смыслом заботы о вас.
ЖИЗНЬ же существует не для того чтоб вам "НРАВИТСЯ" она вообще существует и это ЧУДО! Что вам вообще разрешили здесь присутствовать в этом ЧУДЕ. Это ОНА ЖИЗНЬ - сказала вам "ДА", еще до того, как вы начали соображать и капризничать.
Вы - говорю маме и папе - Король и Королева которые показывает своё королевство ребенку и для него ЧЕСТЬ: увидеть ваш мир. Вы его сюда позвали и ВЫ здесь главный, не ребенок. От вас зависит, не от него, то что все "нужное" будет сделано, произойдет и происходит уже.
Ребенок сильно подозревает, что всё-таки, именно ВЗРОСЛЫЕ, материализуют буквально все вещи. И когда вы играете в то, что он - здесь делает что хочет ребенок начинает нервничать.
Поэтому совет номер два:
2. Структурировать правилами, и ПООЩРЯТЬ маленькую принцессу аль принца, за выполнение правил, в вашем королевстве. А за НЕисполнение НИЧЕГО. ТО есть не нотации не лекции, а совсем Н И Ч Е Г О.
Не надо питать эмоционально деструктивные процессы. До семи лет ребенок все хавает как энергию - даже критику. Научите ее это кушать будет на это напрашиваться всю жизнь.
Не халявное потакание, а СТРУКТУРА воспитает в ребенке, понимание что усилия прилагать это хорошо! Ребенок сам может догадаться что хорошо, а что плохо - ему не рассказывать это нужно - а показывать в ситуациях где вы провоцируете его на конструктивное поведение - давая ему правила как ОПОРЫ. Проводить ГРАНИЦЫ это все равно что ОБНИМАТЬ.
В этих Границах есть ЗАБОТА которая показывает ребенку что важно.
ПРАВИЛА - дают чувство ЗАЩИЩЕННОСТИ. Избыточная Вседозволенность даёт - растерянность и невроз. Взваливать на ребенка до 7 лет ВСЮ ответственность за принятия решений за его хорошо - это по меньшей мере ЖЕСТОКО.
Дети этого мира голодают на Душевную Теплоту и скучают по энергии Духа. Современные Дети страдают от избытка ЗАБОТЫ и недостатка ВНИМАНИЯ
Ритуал разыгрывания любви и заботы о своём чаде - только сбивает с толку ребенка, он чувствует нехватку ТЕПЛА как недостающего витамина который необходим для роста Духа.
А необоснованное потакание создает ему ощущение незащищенности в отсутствии рамок не на что опереться.
Ребенок то подозревает что ОН не главный - и взрослые ему лгут нарекая его главным и ответственным в принятии решений чем
заняться и где его истинное хорошо - он не знает.
ТЕПЛОМ Душевным, есть не только со-сюкающие обнимашки, а и еще специально созданные условия ПРЕОДОЛЕНИЯ с последующим обоснованным ПООЩРЕНИЕМ - которые простраивают ВЕКТОР РЕБЕНКА
У него появляется шанс СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ а не только ПОТРЕБИТЕЛЕМ благ человеческого общества.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|